Size: a a a

2020 June 12

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Рустам Аразов
короче напишу статью про диалоги клиента и исполнителя в обе стороны, думаю на днях созрею чтот начиркаю, надеюсь будет всем полезно
👍
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
А ты уже чиркал?
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Где твои статьи читать?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
вежливость, лучшее оружие вор... исполнителя))))
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Рустам Аразов
короче напишу статью про диалоги клиента и исполнителя в обе стороны, думаю на днях созрею чтот начиркаю, надеюсь будет всем полезно
Да, круто было бы, а то много тех кто еще не шарят в этом
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да был блог, уже нет ну и в канал кидаю иногда но там теряется, дамаю нада в закрепе кинуть ссылки на полезное
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Рустам Аразов
да был блог, уже нет ну и в канал кидаю иногда но там теряется, дамаю нада в закрепе кинуть ссылки на полезное
Ннада
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Roman Trifutin
Ннада
начал приклеплять в правилах в канале, если интересно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
но чет сам немогу найти некоторые статьи в канале)) чет канал оч большой вышел по постам)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ребят, теоретически если эта галка воткнута, то объекты можно не выравнивать по координатам? Они ведь всё равно в нули сбрасываются с ней?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Да уж) жёстко) ну таким персонажам никакие статьи  не помогут, это уже клиника😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да уж) жёстко) ну таким персонажам никакие статьи  не помогут, это уже клиника😁
да я бы так не сказал, на моей практике если разжевать понятно и коротко то доходит, и даже норм жоходит
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
книги то не все читают о "общение с клиентом" или "деловая переписка"
да заметил вобще люди обленились читать длинные текста, чем короче и понятнее написано тем больше пользы))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Рустам Аразов
книги то не все читают о "общение с клиентом" или "деловая переписка"
да заметил вобще люди обленились читать длинные текста, чем короче и понятнее написано тем больше пользы))
Просто довольно дико не понимать элементарных вещей, типо таких как вежливость)) он же ещё думает, что был прав, в данном случае это уже какая-то неадекватность))
И да, как ты и написал, скорее всего такие ситуации возникают из-за того что люди обленились читать))
источник

W

Wolh in 3ds Max
да просто там портфолио наверное особо и нема, вот и пошли отговорки на тему сначала докажите что вы хороши
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Откуда такой паразитный эффект берется на гранях? Как избавиться? (Paint skew не помогает)
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Привет ,у меня возникла проблема при экспорте модели в формат fbx почему возникает сдвиг текстуры и этот сдвиг примерно равен половине размера текстур (слева формат fbx с права max ,две модели были сохранены и открыть в другой сцtні в чем может заключаться ошибка?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Dima Serafym
Привет ,у меня возникла проблема при экспорте модели в формат fbx почему возникает сдвиг текстуры и этот сдвиг примерно равен половине размера текстур (слева формат fbx с права max ,две модели были сохранены и открыть в другой сцtні в чем может заключаться ошибка?
так а то что в максе сделай скрим текстуры
источник

W

Wolh in 3ds Max
Dima Serafym
Привет ,у меня возникла проблема при экспорте модели в формат fbx почему возникает сдвиг текстуры и этот сдвиг примерно равен половине размера текстур (слева формат fbx с права max ,две модели были сохранены и открыть в другой сцtні в чем может заключаться ошибка?
попробуй real world отключить и все настроить в 1
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вообще перестаньте юзать real world везде. это иногда удобно, но много всяких сложностей в других случаях
источник