Size: a a a

2020 June 06

Д

Демидыч in 3ds Max
Немного офтопа, посоветуйте очки для работы за компом
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
marchik
спроси в чате по зебре)
да логично)
источник

Д

Демидыч in 3ds Max
Хахахаха
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂 блин хотел удалить но так смешно😂🤣
источник

m

marchik in 3ds Max
да я тоже не хотел скидывать но так смешно)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
я в оптике обычные заказал под себя оправа 3тр+стекло 3тр блокирует  синий свет.
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Преобразуем Instance объекты в Reference зависимые
YouTube
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Кто что думает.
Есть мысли купить плату на двух xeon e5 2678v3 (lga 2011-3)
в замен моего ryzen 7 2700X
насколько сильно шило на мыло?
На ксеоне 128 гб серверной есс 1833 памяти
на моём 16 гб hyperx 3000
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
ПК под цпу рендер-движки
источник

Е

Евгений in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
в интернете
👍 👍 👍
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
А фишечка-то полезная на самом деле. Я так понял, речь идет именно о поликах, у которых хотя бы одна точка не лежит в плоскости всех остальных, а значит, могут быть артефакты шейдинга
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Rey., рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Кто что думает.
Есть мысли купить плату на двух xeon e5 2678v3 (lga 2011-3)
в замен моего ryzen 7 2700X
насколько сильно шило на мыло?
На ксеоне 128 гб серверной есс 1833 памяти
на моём 16 гб hyperx 3000
я бы не стал китайскую мало/не-известную фирму брать.
источник

K

Kenji in 3ds Max
Переслано от Kenji
на этом этапе макс дальше не грузиться
источник

K

Kenji in 3ds Max
Переслано от Kenji
удалил ENU но тишина
источник

K

Kenji in 3ds Max
Переслано от Kenji
есть решения?
источник

O

ORACUL in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А фишечка-то полезная на самом деле. Я так понял, речь идет именно о поликах, у которых хотя бы одна точка не лежит в плоскости всех остальных, а значит, могут быть артефакты шейдинга
Именно так. Например, надо подвинуть вершину на не параллельных осям плоскостях. Для этого используется ограничение по поверхности или подходящая система координат. Я обычно использую первое, но иногда забываешь включить ограничение со всеми вытекающими. Замечаешь это на много позже. И когда поликов много  прокликивание в 0 градусах не особо приятное занятие.  Можно, конечно, назначить материал с контрастным бликом и осматривать шейдинг в Facets режиме. Но опять же это всё ещё ручной режим.
источник

O

ORACUL in 3ds Max
Kenji
Переслано от Kenji
есть решения?
источник

K

Kenji in 3ds Max
сделал, не помогло, переустанавливаю
источник