Size: a a a

2020 June 04

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Группы сглаживания не настраивал, и вот пожалуйста, кто в лес кто по дрова
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
А есть способ узнать размеры полигона в миллиметрах? Или хотя бы длину эджа?
источник

A

AIVAS in 3ds Max
Ребят, в максе 2020 нет ни у кого проблем с развёрткой? У меня почему то криво , а выравнивается если из горизонтального положения повернуть в вертикальное когда uv editor  нажимаешь
источник

A

AIVAS in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А есть способ узнать размеры полигона в миллиметрах? Или хотя бы длину эджа?
Вроде как плагины есть какие то, а так создать бокс как вспомогательную геометрию и померять им
источник

A

AIVAS in 3ds Max
Может я и не прав конечно, сам ещё не але
источник

11

13 13 in 3ds Max
Подскажите пожалуйста,почему при импорте файлов в сцену, Макс начинает лагать неплохо так?
источник

AA

Andrey Aleikin in 3ds Max
13 13
Подскажите пожалуйста,почему при импорте файлов в сцену, Макс начинает лагать неплохо так?
Чаще- это проблема с файлом, который импортишь: что-то с геометрией или её масштабом, привязана система частиц и т.п. куча вариантов, в общем
источник

11

13 13 in 3ds Max
Спасибо,сейчас буду смотреть тогда
источник

11

13 13 in 3ds Max
Забыл сказать,не все время,а моментами
источник

AA

Andrey Aleikin in 3ds Max
13 13
Спасибо,сейчас буду смотреть тогда
Посмотри сначала ту геометрию в отдельной сцене. Сделай резет х форм, посмотри маты, закинь в другую сцену через мердж и посмотри, нет там никаких странных хелперов или систем частиц. Вариантов куча может быть, надо конкретный случай ковырять
источник

11

13 13 in 3ds Max
Ну вот здесь сцена вроде небольшая,деталей мало
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А есть способ узнать размеры полигона в миллиметрах? Или хотя бы длину эджа?
Берешь едж, делаешь create from selection, и у сплайн смотришь размеры, также можно отдетачить полигон и посмотреть его размеры, или вообще просто линейкой померить))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Агнемет👍))
источник

PR

Pavel Rublev in 3ds Max
Пушка
источник

PR

Pavel Rublev in 3ds Max
Друзья, подскажите пожалуйста, как сделать ейдж на боксе округлым
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
но это для мелких моников скорее удобно, если моник большой то итак норм)
согласен
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Pavel Rublev
Друзья, подскажите пожалуйста, как сделать ейдж на боксе округлым
Я не очень понял, но либо применить chamfer или накинуть Smooth
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
скиньте gj;fkeqcnf если у кого есть SP
источник

PR

Pavel Rublev in 3ds Max
Вот этот эйдж нужно сделать округлым
источник

I

Iga in 3ds Max
Pavel Rublev
Вот этот эйдж нужно сделать округлым
Что значит сделать круглым?
источник