Size: a a a

2020 June 03

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
Случайно не покупал радиал меню для Макса?
Не, не брал.
Я им в майке то им не пользуюсь. Я олд у меня всё на хоткеях)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Pasha Gershunov
Не, не брал.
Я им в майке то им не пользуюсь. Я олд у меня всё на хоткеях)
А какую версию Макс Майа используешь? Я просто все ещё на 2015ых и не знаю есть ли смысл в обновлении
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
А какую версию Макс Майа используешь? Я просто все ещё на 2015ых и не знаю есть ли смысл в обновлении
18 и макс и майка. Выйдет ещё пара обнов перейду на 21 макс. А майка 20 говорят глючная шо пипец
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
A R
Тоже багует?
и это в том числе)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Pasha Gershunov
18 и макс и майка. Выйдет ещё пара обнов перейду на 21 макс. А майка 20 говорят глючная шо пипец
Понял, спасибо
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Liza
Для работы
Марвелоус дизайн попробуйте
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
багфикс нормальный у лбновуки макса)
Fixed problem with the undo system caused by error while interpreting incorrect Python code. MAXX-56032
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Анюта, пожалуйста, передавай свои сообщения с помощью текста.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ребят, кто с моделями для игр работает, подскажите как сделать всё правильно. Я сделал модель лоуполи(ЛП), её хайпольная версия будет под сглаживание через опенсабдив. После сабдива модель чуть-чуть уменьшится по сравнению с ЛП. Причем не равномерно, а только некоторая часть. Как правильно запечь с нее нормалку? Увеличить размеры ХП? Боюсь что артефакты появятся. Когда попробовал ничего не менять и залил в сабстанс как есть, с увеличением дистанции запечки в настройках, получил дикие артефакты вместо нормальной нормал мапы
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ребят, кто с моделями для игр работает, подскажите как сделать всё правильно. Я сделал модель лоуполи(ЛП), её хайпольная версия будет под сглаживание через опенсабдив. После сабдива модель чуть-чуть уменьшится по сравнению с ЛП. Причем не равномерно, а только некоторая часть. Как правильно запечь с нее нормалку? Увеличить размеры ХП? Боюсь что артефакты появятся. Когда попробовал ничего не менять и залил в сабстанс как есть, с увеличением дистанции запечки в настройках, получил дикие артефакты вместо нормальной нормал мапы
никак. хп должна как можно точнее повторять форму лп, иначе в запечке никакого смысла не будет
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ребят, кто с моделями для игр работает, подскажите как сделать всё правильно. Я сделал модель лоуполи(ЛП), её хайпольная версия будет под сглаживание через опенсабдив. После сабдива модель чуть-чуть уменьшится по сравнению с ЛП. Причем не равномерно, а только некоторая часть. Как правильно запечь с нее нормалку? Увеличить размеры ХП? Боюсь что артефакты появятся. Когда попробовал ничего не менять и залил в сабстанс как есть, с увеличением дистанции запечки в настройках, получил дикие артефакты вместо нормальной нормал мапы
лоупольку надо подганять верно. Тут закон
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Так, я вроде бы понял. Тогда в моем случае надо после ХП подогнать ЛП под точные размеры, и всё норм запечется
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Так, я вроде бы понял. Тогда в моем случае надо после ХП подогнать ЛП под точные размеры, и всё норм запечется
угу
только кейдж так же проверяй. Проверяй, не накладываются ли детали, если в сабстенс разные детали не назвать правильно, то они будут перепекаться в ненужные места - автоматический кейдж не поймет, что на что печь .
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Спасибо
источник

R

Rashid_dizain in 3ds Max
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
сегодня прям день гениальных формулировок)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
кто-нибудь понял в чем проблема?)
источник

R

Rashid_dizain in 3ds Max
Здравствуйте подскажите пожалуйста как растянуть готовый 3d объект фасада Кухни по высоте и ширине на определенный заданный размер не меняя при этом вид 3d объекта!!Спасибо !!!
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
а, то есть скопировав текст еще раз, ты думаешь, что он становится понятнее.
источник