Size: a a a

2020 April 05

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Можно просто вернуться к изначальному вопросу - как сохранить абсолютно все настройки и плагины переустановив макс?
источник

A

Artemcg in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Можно просто вернуться к изначальному вопросу - как сохранить абсолютно все настройки и плагины переустановив макс?
лучший вариант накатить новую версию 18 например и необходимые плагины, которыми реально пользуешься постоянно, а потом по востребованности остальные
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Artemcg
лучший вариант накатить новую версию 18 например и необходимые плагины, которыми реально пользуешься постоянно, а потом по востребованности остальные
Так о том и говорю, что хотелось бы способ без переустановки плагинов и настройки Макса с нуля
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Можно просто вернуться к изначальному вопросу - как сохранить абсолютно все настройки и плагины переустановив макс?
Все настройки очень просто: сохраняєш юай, клавиши, меню, квадменю. Везде есть кнопкочка сохранить.
Плагины лучше ставить вручную: так надежней - раз, одна версия плагина почти всегда не подходит для разных максов - два.
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Все настройки очень просто: сохраняєш юай, клавиши, меню, квадменю. Везде есть кнопкочка сохранить.
Плагины лучше ставить вручную: так надежней - раз, одна версия плагина почти всегда не подходит для разных максов - два.
Спасибо
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
вродь только настройки бекапов и возвратов назад не сохраняются. Хотя я всегда сам это настраиваю, чтобы быть уверенным
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Кто-нибудь подскажет, почему криво печётся нормалка?
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
helladyhot
Кто-нибудь подскажет, почему криво печётся нормалка?
Гугли fix normal bake skewing
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
helladyhot
Кто-нибудь подскажет, почему криво печётся нормалка?
Всегда так будет. Но это можно исправить, если печь в мармосете. Там есть спец инструмент для этого
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Гыг. Можно саппорты просто расставить у эджей. :)
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Sofi Sofi
Всегда так будет. Но это можно исправить, если печь в мармосете. Там есть спец инструмент для этого
Вау, как раз здесь и пеку. Что за волшебный инструмент?
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Eldar Kagaru
Гугли fix normal bake skewing
Изучу, спасибо
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
helladyhot
Вау, как раз здесь и пеку. Что за волшебный инструмент?
Paint Skew вроде бы. Если на Low тыкнуть в бейкере.
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
helladyhot
Вау, как раз здесь и пеку. Что за волшебный инструмент?
Заходишь в лоуполю, там есть два инстумента: один настраивает кейдж, второй вот эту штуку исправляет
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Вот верхний и нижний. Тебе надо нижний paint skew
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Но конкретно в этом случае он не сильно поможет. Тут близко к эджам детализация. Фаска потеряется если им малевать. Так что грамотнее будет саппорты поставить на расстоянии чуть больше чем идет скругление фаски. А если фасок там нет то можно забить и вообще всё замазюкать этим Paint Skew.
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Eldar Kagaru
Но конкретно в этом случае он не сильно поможет. Тут близко к эджам детализация. Фаска потеряется если им малевать. Так что грамотнее будет саппорты поставить на расстоянии чуть больше чем идет скругление фаски. А если фасок там нет то можно забить и вообще всё замазюкать этим Paint Skew.
Замазал, норм стало
источник

Н

Николай in 3ds Max
Как сделать коннект, что бы эти рёбра были паралельными?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
маштабни один луп по красной оси
источник