Size: a a a

2020 April 02

m

marchik in 3ds Max
в том что они работают в ворлд спейсе а не в локал спейсе
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

H

Hayk in 3ds Max
Всем добрый вечер, подскажите как можно применить к множеству объектов модификатор uvw map
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Я аж проверил - выделить все объекты и применить модификатор
источник

H

Hayk in 3ds Max
Так применит как будто все выделение один объект
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Hayk
Так применит как будто все выделение один объект
Если надо как то ещё, то опиши как
источник

H

Hayk in 3ds Max
источник

H

Hayk in 3ds Max
Если выделить все объекты и применить модификатор то получается что то такое
источник

H

Hayk in 3ds Max
А нужно обратное этому чтоб каждому объекту присвоился в его габаритах
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Hayk
А нужно обратное этому чтоб каждому объекту присвоился в его габаритах
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Hayk
А нужно обратное этому чтоб каждому объекту присвоился в его габаритах
Много объектов?
источник

H

Hayk in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Много объектов?
ага
источник

W

Wolh in 3ds Max
блин, никогда не замечал этой галки
источник

H

Hayk in 3ds Max
=))) спасибо, некогда не обращял на это внимания.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Огонь. Тоже не знал
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Wolh
блин, никогда не замечал этой галки
+
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
чортов волшебник))))
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
все идеи для канала я от вас беру)
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Use pivot points - или применение модификатора ко всем выделенным объектам независимо.
YouTube
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
все идеи для канала я от вас беру)
правда в идеале было бы чтобы оно ложилось на изначальную форму
источник