Size: a a a

2020 March 31

L

Lapinio in 3ds Max
не айс
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
короче три варианта норм мой, Zima blue, ну и конечно Николая Корнеева, Николай вообще победитель, так как начальнику понравилось больше всего😂
источник

W

Wolh in 3ds Max
оно и выглядит гармоничней всего
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Wolh
оно и выглядит гармоничней всего
Ну да, глаз не об...бешь)))
источник

W

Wolh in 3ds Max
никто не встречал какой нибудь подобной хдрки?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
короче три варианта норм мой, Zima blue, ну и конечно Николая Корнеева, Николай вообще победитель, так как начальнику понравилось больше всего😂
ахаха. Всем спасибо )
источник

V

Vex in 3ds Max
мда)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
не флудить!
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
то что я и хотел получить. Спасибо.
Тут ещё вверху то норм т.к. место плоское по сути топология всякая может быть. А вот на бочине похоже что идёт изгиб "округление" то такая неравномерная сетка не пойдёт т.к. там будет излом (из за того что 3 линии близки друг к другу). Ед вариант уплотнять сетку что бы ни чего такого не было. И совсем слегка можно изменить будет топологию в том месте где на вырезе поддерживающие лупы.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Тут ещё вверху то норм т.к. место плоское по сути топология всякая может быть. А вот на бочине похоже что идёт изгиб "округление" то такая неравномерная сетка не пойдёт т.к. там будет излом (из за того что 3 линии близки друг к другу). Ед вариант уплотнять сетку что бы ни чего такого не было. И совсем слегка можно изменить будет топологию в том месте где на вырезе поддерживающие лупы.
я там немного подвигал точки на самом изгибе. Вроде нормально, может быть чуть-чуть есть...но в целом удовлетворительно.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Тут ещё вверху то норм т.к. место плоское по сути топология всякая может быть. А вот на бочине похоже что идёт изгиб "округление" то такая неравномерная сетка не пойдёт т.к. там будет излом (из за того что 3 линии близки друг к другу). Ед вариант уплотнять сетку что бы ни чего такого не было. И совсем слегка можно изменить будет топологию в том месте где на вырезе поддерживающие лупы.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Тут ещё вверху то норм т.к. место плоское по сути топология всякая может быть. А вот на бочине похоже что идёт изгиб "округление" то такая неравномерная сетка не пойдёт т.к. там будет излом (из за того что 3 линии близки друг к другу). Ед вариант уплотнять сетку что бы ни чего такого не было. И совсем слегка можно изменить будет топологию в том месте где на вырезе поддерживающие лупы.
вот такая штука получается.
источник

KR

Katerina Reiterrrr in 3ds Max
Здравствуйте, только учусь что-то создавать в максе. Как можно сделать поверхность внутри чаши ровной? Только учусь использовать вращение:)
Не понимаю в чем ошибка
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Побольше сегментов, сейчас 30 всего
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Тут ещё вверху то норм т.к. место плоское по сути топология всякая может быть. А вот на бочине похоже что идёт изгиб "округление" то такая неравномерная сетка не пойдёт т.к. там будет излом (из за того что 3 линии близки друг к другу). Ед вариант уплотнять сетку что бы ни чего такого не было. И совсем слегка можно изменить будет топологию в том месте где на вырезе поддерживающие лупы.
ты, кстати, пользуешь PureRef? Классная штука, рекомендую. На днях её открыл для себя, раньше через встроенный вьювер референсы открывал всегда.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Katerina Reiterrrr
Здравствуйте, только учусь что-то создавать в максе. Как можно сделать поверхность внутри чаши ровной? Только учусь использовать вращение:)
Не понимаю в чем ошибка
подвигай линии lathe и погляди как форма реагирует
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Katerina Reiterrrr
Здравствуйте, только учусь что-то создавать в максе. Как можно сделать поверхность внутри чаши ровной? Только учусь использовать вращение:)
Не понимаю в чем ошибка
если речь про дырку в центре, то там в настройках Lathe нужно галочку воткнуть на какую-то опцию.
источник

W

Wolh in 3ds Max
там она уже воткнута, линия отходит от центральной оси вращения видимо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
там она уже воткнута, линия отходит от центральной оси вращения видимо
и правда )
источник

KR

Katerina Reiterrrr in 3ds Max
Выбрала Mesh вместо Patch, дырка пропала, но при выделении все равно видна какая-то вертикальная палка во вьюпорте
источник