Size: a a a

2020 March 27

S

S.M.D in 3ds Max
Ещё бы инглиш подтянуть)
источник

m

marchik in 3ds Max
правда новичкам по англ тяжело будет)
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
marchik
да) это классная статья)
Я вообще в шоке на сколько просто и понятно написано. Я бы так объяснить не смогла
источник

S

S.M.D in 3ds Max
Aljona Bulgar
Я вообще в шоке на сколько просто и понятно написано. Я бы так объяснить не смогла
Благодарим 😊👍🏻
источник

m

marchik in 3ds Max
обычно как то так складывается) если тебе будет нечем заняться на карантинах можешь сесть перевести)))
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
marchik
обычно как то так складывается) если тебе будет нечем заняться на карантинах можешь сесть перевести)))
У меня как раз работы в два раза больше о.о. тут кстати же кто то держал канал с переводами статей
источник

m

marchik in 3ds Max
да ну я рофлю конечно) там впринципе и по картинкам понять можно) да и переводчики есть
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
@DenisNik идея для канала перевести статью :3
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
Aljona Bulgar
@DenisNik идея для канала перевести статью :3
ух и графоман писал)
это какой-то обновленный вариант той статьи с Render.ru?
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Denis Nikolayev
ух и графоман писал)
это какой-то обновленный вариант той статьи с Render.ru?
Ээ, я думаю этот человек понятия не имеет что рендер ру существует
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
Aljona Bulgar
Ээ, я думаю этот человек понятия не имеет что рендер ру существует
https://render.ru/ru/articles/post/10701

Насколько я помню это тоже был перевод какой-то статьи, могу ошибаться

но я посмотрю, спасибо за инфу)
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
А это с поликаунта если не ошибаюсь
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
вероятнее всего, да
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Верхний более просто/доступно написанн. Ещё он разборки проблем бейкинга к нему дописывать собирается
источник

AB

Alexander Barbanakov in 3ds Max
Aljona Bulgar
Я понимаю что мало кому это будет новой информацией, но как мне кажется это лучший гайд по нормалкам и их запеканию. Многим новичкам как раз не хватает именно этой теории: https://80.lv/articles/tutorial-how-normal-maps-work-baking-process/?fbclid=IwAR3AFK1f6tGaB-0BJmWDsJpqV7oq_MhofU5tlOaDDChU-ZErlvpibnCF-Vc
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
@AljonaB готово!
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Лол
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Спасибо))
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
я как-то неделю переводил после работы статью про дум, и первый коммент под ней - ссылка на перевод с хабра
источник

AB

Alexander Barbanakov in 3ds Max
Остальные 3 статьи тоже переведены
источник