Size: a a a

2020 March 24

AK

Artem Kot in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Понял
источник

m

marchik in 3ds Max
Только сейчас заметил что есть выключить привязку по углу то в переспективе можно вращать по 0.01 а в ортографии только по 0.5 градуса)
источник

V

Vex in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ну слава боку чамфер доделали
источник

A

Artemcg in 3ds Max
marchik
ну слава боку чамфер доделали
ни факт, в едит поли может еще не все функции работать
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
это прикольно) хоть какая то связь с реальностью
источник

m

marchik in 3ds Max
а корона физ мат и так жрёт кстати
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Ambient Occlusion (AO) is now always visible when working in the viewport
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
ну не большие изменения но хоть чтото более менее нормальное, Bake to Texture вродь крутой прикрутили новый, я часто юзаю это в максе)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Over 80+ defects fixed - это тоже норм
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Saving scene files with a very large number of assets is now significantly faster. Autobackup (Autosave) and Hold are faster also. The more assets a file has, the greater the improvement.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
вообще отлично)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Пора с 16 макса слезать да?
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Пора с 16 макса слезать да?
давно пора))
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
вобщем это обгновление норм но могли бы сделать они его просто update V4
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Мне прост кажется что простые модельки для игор которые я делаю можно в любом софте рисовать :)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
marchik
ну слава боку чамфер доделали
Chamfer modifier updates 😄
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Spacing Tool бы починили с отображением нормальным как у Array
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
источник