Size: a a a

2020 March 23

K

Kenji in 3ds Max
понял
источник

m

marchik in 3ds Max
тогда ты в любом случае сможешь дать констрейн горизонтальный на эти рёбра и они никуда не денутся
источник

K

Kenji in 3ds Max
добавил turn to poly
источник

K

Kenji in 3ds Max
ты это имел ввиду
источник

m

marchik in 3ds Max
нет я имел в виду нормальную сетку
источник

m

marchik in 3ds Max
типа такой
источник

K

Kenji in 3ds Max
моделька не моя, окей, придется заного все переделывать
источник

m

marchik in 3ds Max
просто извлеки сплайн, сделай ему ресет иксформ, нормалайз, поправь острый угол, сделай экструд вниз и дай шел , потом всё кроме крышки шелла удали и вуаля
источник

m

marchik in 3ds Max
а ну ещё коннектом вырежи эти 2 прорези
источник

K

Kenji in 3ds Max
да ща вот  буду париться теперь
источник

m

marchik in 3ds Max
это прям 40 секунд)
источник

K

Kenji in 3ds Max
ладно спасибо, выручил
источник

m

marchik in 3ds Max
можно и тут руками точки подвинуть, только смысла это не имеет если тебе не нужно именно такой полигонаж сохранить
источник

m

marchik in 3ds Max
нормально сделал - нормально будет
источник

K

Kenji in 3ds Max
теперь надо требовать от других 3дэшиков что бы нормально давали модели, зае уже я
источник

m

marchik in 3ds Max
главное за своей 3д гигиеной следить)
источник

m

marchik in 3ds Max
другим какашки не отдавать)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Kenji
ты это имел ввиду
+
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Maxim Bernevek
Подскажите в каком?
источник

А

Андрій in 3ds Max
Извиняюсь за не скромный вопрос , а нема случаем скрипта который тебя оповещяет что рендер закончился путем телеги или еще чего ?))))
источник