Size: a a a

2020 March 20

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Данияр
Ребзя посоветуйте плагин для строчек и ниток, пожалуйста
Не плагин, но может быть полезно.
https://www.youtube.com/watch?v=gLtZH_E5zjY
источник

m

marchik in 3ds Max
трабл в том что для одного ряда ниток он подразбил всю геометрию дисплейсментом)
источник

m

marchik in 3ds Max
не оч эффективно
источник

Д

Данияр in 3ds Max
marchik
нормально только ручками на самом деле, я говна пожрал на этом)
Я думаю мб модель перекинуть в 3д коат и там прошить
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Спасибо
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
marchik
трабл в том что для одного ряда ниток он подразбил всю геометрию дисплейсментом)
Согласен. Но метод имеет место быть для некоторых задач.
источник

m

marchik in 3ds Max
всё зависеть будет от того что ты рендеришь, где ты рендеришь, с какого ракурса и так далее, для всего будет свой подход
источник

m

marchik in 3ds Max
есть хорошие кисти для зебры и коута от полиигон, но ты либо будешь печь и тогда это всё равно не клозап
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
marchik
всё зависеть будет от того что ты рендеришь, где ты рендеришь, с какого ракурса и так далее, для всего будет свой подход
Аминь.
источник

m

marchik in 3ds Max
либо сделаешь честной геометрией но тогда тебе нужно будет подморочиться с краями
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Ах да про печь забыл
источник

m

marchik in 3ds Max
можно просто в пэинтере текстуркой нарисовать этими же кистями
источник

m

marchik in 3ds Max
короче на конкретном примере уже надо думать
источник

Д

Данияр in 3ds Max
marchik
короче на конкретном примере уже надо думать
Спасибо за советы
источник

Д

Данияр in 3ds Max
marchik
есть хорошие кисти для зебры и коута от полиигон, но ты либо будешь печь и тогда это всё равно не клозап
Если запекаешь в зебре, то там какой флип надо выбирать?
источник

m

marchik in 3ds Max
y
источник

m

marchik in 3ds Max
но я не пеку в зебре
источник

m

marchik in 3ds Max
там мразотно как то
источник

m

marchik in 3ds Max
поэтому лучше загугли
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
не получается с помощью boolean вычленить верхний сегмент крыши
источник