Size: a a a

2020 March 17

🌫

🌫 in 3ds Max
👋🏻 СТРИМ!  Леша моделит баночку с капельками, залетайте
https://www.twitch.tv/all_thumbs_up
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vadim Khromei
почему оно вместо создания новой панельки, докается все туда...?
Оно?))
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
ну оно, только не оно)
источник

D

Deftrax in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Не совсем понял, но это скорее от развертки зависит.
Когда у меня оверлапом затекстурен какой-то кусок модели, повторяется в нескольких местах. Сейчас если я запекаю свет для такого, то пеку только для одного куска, а остальные отделяю от меша. Ибо если другие куски освещены хоть немного иначе, то запекалово будет давать артефакты (но вроде даже если и одинаково, все равно артефакты из-за оверлапа..)
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Народ, всем хаюшки. Хотел поинтересоваться никто данным скриптом не пользовался? Как оно, годная тема?
https://gumroad.com/l/radially
источник

a

arcoin in 3ds Max
Vadim Khromei
с экстерьерами
Ну а как быть с тем, что макс использует только одно ядро в цп при работе с вьювпорта ?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Deftrax
Когда у меня оверлапом затекстурен какой-то кусок модели, повторяется в нескольких местах. Сейчас если я запекаю свет для такого, то пеку только для одного куска, а остальные отделяю от меша. Ибо если другие куски освещены хоть немного иначе, то запекалово будет давать артефакты (но вроде даже если и одинаково, все равно артефакты из-за оверлапа..)
Для света делают обычно отдельный канал с юви без оверлапов
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
ребят
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
помогите
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
у меня включен Preserve UVs, но uv спадает, когда я сшил вертексы
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Если проект крашнулся , а я его не сохранил , то восстановить вообще никак ?
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Malevich Kazimir
Если проект крашнулся , а я его не сохранил , то восстановить вообще никак ?
autosave наше всё
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Рустам Аразов
Для света делают обычно отдельный канал с юви без оверлапов
пускай делают. у меня то свой кейс
источник

O

Osman in 3ds Max
Deftrax
Когда у меня оверлапом затекстурен какой-то кусок модели, повторяется в нескольких местах. Сейчас если я запекаю свет для такого, то пеку только для одного куска, а остальные отделяю от меша. Ибо если другие куски освещены хоть немного иначе, то запекалово будет давать артефакты (но вроде даже если и одинаково, все равно артефакты из-за оверлапа..)
сдвигай оверлапы на соседний тайл
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Osman
сдвигай оверлапы на соседний тайл
Ну вот так и делаю. Просто когда у меня около 200 оверлапных айлендов, то это очень кропотливая работа) думал может уже придумали чето по автоматизации подобных процессов
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Deftrax
Ну вот так и делаю. Просто когда у меня около 200 оверлапных айлендов, то это очень кропотливая работа) думал может уже придумали чето по автоматизации подобных процессов
можно выделить все оверлапы через uv tools одним кликом и скрыть их, возможно при запечке скрытое не будет участвовать, но не проверял
источник

AB

Anna Bazhan in 3ds Max
Привет всем) Я архитектор и 3Дшник:) Мне нужно срочно заработать деньги - ищу заказы онлайн. Как понимаете - срочность и потребность - залог и стимулятор к выполненной работе. Пишите, будем договариваться о цене и работе. Желательно те, кто с Украины. Но есть карта приват-банка - так что проблем не должно быть с переводом. Спасибо)
https://www.behance.net/annabazhan
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
а что так можно было))))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
😁
источник