Size: a a a

2020 March 10

VV

Vlad Volk in 3ds Max
тоесть будет считать 485 часов.)))
источник

IS

Islom Safarov in 3ds Max
Всем добрый вечер
источник

IS

Islom Safarov in 3ds Max
У кого нибудь есть рабочий проект интерьера???
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Islom Safarov
У кого нибудь есть рабочий проект интерьера???
в каком плане?
источник

D

Dimasya in 3ds Max
что нужно?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Не мог удержаться без тестов, но вообще не понял что произошло, сейчас мат мне оч нравится. Толи хдрка так удачно легла, ну и мат я подкручивал, потом ист, света для бликов и подчёркивания граней добавил.
Текстура конечно ужасная, на малом разрешении норм казалось, но в целом свет и мат стал получатся наконец😄
https://i.imgur.com/Vp0ZXYF.jpg
источник

K

Kenji in 3ds Max
Николай Корнеев
Не мог удержаться без тестов, но вообще не понял что произошло, сейчас мат мне оч нравится. Толи хдрка так удачно легла, ну и мат я подкручивал, потом ист, света для бликов и подчёркивания граней добавил.
Текстура конечно ужасная, на малом разрешении норм казалось, но в целом свет и мат стал получатся наконец😄
https://i.imgur.com/Vp0ZXYF.jpg
знаешь чего не хватает
источник

R

Rod in 3ds Max
Автомобиля-
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Rod
Автомобиля-
Автомабиля в студию!!!🤣👍
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Но это я быстро быстро накидывал, т.к. мне уезжать нужно, поэтому местами как попало вышло
источник

K

Kenji in 3ds Max
насчет дифуза тут, у тебя чисто один цвет ток черный и все, вот на картинке тут много оттенков черного и коричного, тебе именно этого не хватает
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну и бамп там тоже довольно упоротый, да
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Kenji
насчет дифуза тут, у тебя чисто один цвет ток черный и все, вот на картинке тут много оттенков черного и коричного, тебе именно этого не хватает
Ога😉 Там ещё дело за текстурированием будет конечно же собираться, и потемнее места и посветлее, я так поглядел там вообще не мало оттенков. ВОт у меня вся беда была толи с освещением толи с матом я до сих пор не понимаю. Грязный серый мат который ещё и теряется это меня и убивало прям.
Но теперь то в такой сцене можно и текстурировать😍
источник

K

Kenji in 3ds Max
Николай Корнеев
Ога😉 Там ещё дело за текстурированием будет конечно же собираться, и потемнее места и посветлее, я так поглядел там вообще не мало оттенков. ВОт у меня вся беда была толи с освещением толи с матом я до сих пор не понимаю. Грязный серый мат который ещё и теряется это меня и убивало прям.
Но теперь то в такой сцене можно и текстурировать😍
у тебя засчет отражений и света такой оттенок
источник

K

Kenji in 3ds Max
а так круто
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Kenji
насчет дифуза тут, у тебя чисто один цвет ток черный и все, вот на картинке тут много оттенков черного и коричного, тебе именно этого не хватает
Ну если идти таким способом, то с завода выходит один материал и другого не может быть по определнию, упустим немного разную фактуру резины в массе, а все что показано на картинке это грязь которая налипла после, что мешает создать маску по развертке и испачкать так саму покрышку
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
так же и на стадии постпродакшена это можно получить не вылизывая это в 3д
источник

А

Артем in 3ds Max
Vlad Volk
ты б написал какая сцена, какое разрешение и так далее, а так хз.
источник

А

Артем in 3ds Max
Vlad Volk
ты б написал какая сцена, какое разрешение и так далее, а так хз.
разрешения 1920Х1080
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
трешхолд нет смысла ставить ниже 0,005, мин сабдивы 2 тоже ни к чему. Ну и баккеты уже не по фешую , ставь прогрессив и там 18 , остальное вроде норм. Ну лайт кеш можешь 1000 поставить. Но не суть.
источник