Size: a a a

2020 March 05

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
не шаришь
источник

m

marchik in 3ds Max
софтвеир рендеринг)
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Crew, The Peach
типа вот эти пиксель игры на джава движке??
Не уверен, что понимаю о чем ты, но первый 3д экшон был на спектруме
источник

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
Сергей Сталь
Не уверен, что понимаю о чем ты, но первый 3д экшон был на спектруме
принял
источник

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
я наверное о платформерах
источник

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
больше
источник

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
говорил
источник

CT

Crew, The Peach in 3ds Max
в любом случае если ты тогда уже влетел в движ - репсект)))
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
https://m.youtube.com/watch?v=47PfAI18eTc
 3д нашего детства. Там мы путешетствовали от орбитальной станции, до подземелий планеты. Воевали, торговали и исследователи. В 48 килобайтах.
источник

A

Andrey in 3ds Max
Подскажите курсы по 3д меппингу
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
доброй ночи, разъясните плиз пару, тройку вопросов.

1. "При использовании Datasmith обязательно сконвертировать импортированные модели в стандартные меши
без Datasmithовских инстанций. С соблюдением расположения моделей по координатам."
я правильно понимаю? что под конвертацией в стандартный мешь подразумевается  (конверт ту эдитэбл меш) или имеется в виду триангуляция. и кто такие Datasmithовские инстанций?

2. "В движке  создать сцену со статичным освещением и запечь при максимальных настройках"
  импортировал я значит меши в ue4  в стандартный шаблон сцены, где уже есть освещение небо, солнце. добавил пару спотлайтов щелкнул им статик.в небе, солнце не нашел где статик отключить, отключил небо, солнце  и в build ----> лайт квалити выбрал (продакшн) нажал на сам build  получил соответственно меши подсвеченные только спот лайтами. так вот? эти манипуляции с build и имеются в виду под? "статичным освещением и запечь при максимальных настройках"
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Andrey
Подскажите курсы по 3д меппингу
Андрюх, ну в правилах же написано ну) и в интернете полно
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
по поиску в чате забей свой вопрос, тут много инфы на этот счет
источник

W

Wolh in 3ds Max
Andrew Galvis
доброй ночи, разъясните плиз пару, тройку вопросов.

1. "При использовании Datasmith обязательно сконвертировать импортированные модели в стандартные меши
без Datasmithовских инстанций. С соблюдением расположения моделей по координатам."
я правильно понимаю? что под конвертацией в стандартный мешь подразумевается  (конверт ту эдитэбл меш) или имеется в виду триангуляция. и кто такие Datasmithовские инстанций?

2. "В движке  создать сцену со статичным освещением и запечь при максимальных настройках"
  импортировал я значит меши в ue4  в стандартный шаблон сцены, где уже есть освещение небо, солнце. добавил пару спотлайтов щелкнул им статик.в небе, солнце не нашел где статик отключить, отключил небо, солнце  и в build ----> лайт квалити выбрал (продакшн) нажал на сам build  получил соответственно меши подсвеченные только спот лайтами. так вот? эти манипуляции с build и имеются в виду под? "статичным освещением и запечь при максимальных настройках"
эт откуда инфа вообще?
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
тестовое задание
источник

W

Wolh in 3ds Max
по второму да, думаю так и имеется в виду
источник

W

Wolh in 3ds Max
сейчас той же фигней маюсь
источник

A

Andrey in 3ds Max
Andrew Galvis
по поиску в чате забей свой вопрос, тут много инфы на этот счет
Та нету ничего
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Andrey
Та нету ничего
да, почитай правила группы. там точно есть
источник

m

marchik in 3ds Max
Andrey
Та нету ничего
😥
источник