доброй ночи, разъясните плиз пару, тройку вопросов.
1. "При использовании Datasmith обязательно сконвертировать импортированные модели в стандартные меши
без Datasmithовских инстанций. С соблюдением расположения моделей по координатам."
я правильно понимаю? что под конвертацией в стандартный мешь подразумевается (конверт ту эдитэбл меш) или имеется в виду триангуляция. и кто такие Datasmithовские инстанций?
2. "В движке создать сцену со статичным освещением и запечь при максимальных настройках"
импортировал я значит меши в ue4 в стандартный шаблон сцены, где уже есть освещение небо, солнце. добавил пару спотлайтов щелкнул им статик.в небе, солнце не нашел где статик отключить, отключил небо, солнце и в build ----> лайт квалити выбрал (продакшн) нажал на сам build получил соответственно меши подсвеченные только спот лайтами. так вот? эти манипуляции с build и имеются в виду под? "статичным освещением и запечь при максимальных настройках"