Size: a a a

2020 February 28

m

marchik in 3ds Max
на ландшафтах чтобы скаттерить бордюры или дистансом разметку на дороге делать вообще супер
источник

R

RAYN in 3ds Max
marchik
да клон крутой прям) и ещё у них есть glue утилита чтобы сплайн на меш приземлять
Я это понял  сразу))
источник

R

RAYN in 3ds Max
marchik
на ландшафтах чтобы скаттерить бордюры или дистансом разметку на дороге делать вообще супер
Это как вторая рука 😁
источник

AS

Andrew Seemann in 3ds Max
Здравствуйте, кто-то может подсказать, почему при повороте камера скачет и глючит?
источник

T

TvviN in 3ds Max
Размерности сцены и еденицы измерения конфликтуют
источник

T

TvviN in 3ds Max
обычно так бывает, когда очень большой проект и все в мм
источник

E

Eugen in 3ds Max
кто знает как сделать норм вид чтоб не черно было? я так понимаю это типа стандартное освещение в максе и оно снизу почемуто
источник

AS

Andrew Seemann in 3ds Max
TvviN
Размерности сцены и еденицы измерения конфликтуют
У меня см
источник

AS

Andrew Seemann in 3ds Max
Что в данном случае делать?
источник

T

TvviN in 3ds Max
Пробовать
источник

W

Wolh in 3ds Max
Eugen
кто знает как сделать норм вид чтоб не черно было? я так понимаю это типа стандартное освещение в максе и оно снизу почемуто
потому что нормали вывернуты
источник

W

Wolh in 3ds Max
вывернуть обратно
источник

T

TvviN in 3ds Max
в отрографии не работаю. возможно это все из-за нее
источник

E

Eugen in 3ds Max
Wolh
потому что нормали вывернуты
проверял, все норм. причем так вся сцена, со всеми моделями
источник

W

Wolh in 3ds Max
Eugen
проверял, все норм. причем так вся сцена, со всеми моделями
покажи скриншот с выделенными полигонами
источник

E

Eugen in 3ds Max
видно что снизу видно текстуру
источник

K

Kenji in 3ds Max
Eugen
кто знает как сделать норм вид чтоб не черно было? я так понимаю это типа стандартное освещение в максе и оно снизу почемуто
Закинь модификатор turn to poly как вариант
источник

E

Eugen in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
целиком выделенными, так понятней будет
источник

E

Eugen in 3ds Max
это чтото с дефолтным светом, снизу он светит и нормально, как то его надо выключить
источник