Size: a a a

2020 February 26

W

WorLDSine in 3ds Max
Pasha Gershunov
ну окей))
но хотелось бы уже чё то более внятное увидеть, чем абстрактные наброски
Ну я бы тоже хотел ахахах, да времени ж нет. Я и так русский не знаю как сдавать в плане экзов
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Aljona Bulgar
БУЛАН)))))
надо в стикерпак майки добавить)
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
WorLDSine
Ну я бы тоже хотел ахахах, да времени ж нет. Я и так русский не знаю как сдавать в плане экзов
ночью делай, тыж молодой ещё, организм стерпит))
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Pasha Gershunov
надо в стикерпак майки добавить)
ой не напоминайте, угрюмое место
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Pasha Gershunov
ночью делай, тыж молодой ещё, организм стерпит))
🤔
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Николай Корнеев
Есть проблема:
Если под углом вращаешь объект то во время анимации он коряво крутится.
Для этого выставляю TCB Rotation тогда всё крутится как надо но: тогда не регулируются обороты, сколько не накручивай он похоже лишь 1 оборот делает. Как это победить не пойму🤪
Фух, получилось с помощью - sliderManipulator ну и Reaction Манагер😅
источник

L

Loqi in 3ds Max
пришелец человек
привет всем, я еще раз закончил новую работу https://www.artstation.com/artwork/Vdn90X
Portal напомнило
источник

L

Loqi in 3ds Max
Вот это работы
источник

L

Loqi in 3ds Max
А**ть(извините)
источник

L

Loqi in 3ds Max
Других слов не нашел
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
Здравия, можно некий фидбек по рендеру?
источник

АГ

Андрей Глущенко in 3ds Max
Добрый вечер, есть у кого-то ссылка на Форест пак для 20го Макса?
источник

m

marchik in 3ds Max
MIUNO Dev
Здравия, можно некий фидбек по рендеру?
смотря в какой стилистике ты хотел рендер
источник

m

marchik in 3ds Max
если с точки зрения реализма то выглядит как твоя аватарка)
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
ну у меня какашка на аватарке, так что да
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
marchik
смотря в какой стилистике ты хотел рендер
сложно сказать, просто решил сделать рендер
источник

m

marchik in 3ds Max
миуно какое то ага))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну делают обычно для чего то рендер) художественный порыв или визуализация продукта) если нужен реализм то нужна проработка поверхностей
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
ы
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
я просто стремился к красивой картинке
источник