Size: a a a

2020 February 25

L

Loqi in 3ds Max
Heem CG
А, оке
полезная практика , ну и для ремонта в квартире хочу "потанцевать"
источник

L

Loqi in 3ds Max
ибо однушка
источник

T

Timur in 3ds Max
А давайте по делу?
чем проще всего заанимировать выгрузку угля из Белаза?
ток, чтобы не 20 валуннов через MassFX, а прям как в кино?

https://img.vashgorod.ru/uploads/images/news/3c821c94819e028ef989934bf3e3a695.jpg
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
гудини
источник

T

Timur in 3ds Max
ты не ищешь легких путей)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Tyflow)
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Рустам Аразов
Клас а для чего это вообще?
Ну вообще типа разработка - продление срока службы, за счёт того что лента прокатывается как по внутренней стороне так и по наружной.
Доп. валики нужны что бы ленту перекручивать более плавно.
Вообще эти ленты довольно оч жёсткие и толстые, мне кажется так себе задумка из за такой перекрутки она быстрей ушатается, да и вообще столько лишний механизмов из 5-ти попарных валиков которые ещё + дают лишнее трение...
Это для студентов для какого-то конкурса😜
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Николай Корнеев
Ну вообще типа разработка - продление срока службы, за счёт того что лента прокатывается как по внутренней стороне так и по наружной.
Доп. валики нужны что бы ленту перекручивать более плавно.
Вообще эти ленты довольно оч жёсткие и толстые, мне кажется так себе задумка из за такой перекрутки она быстрей ушатается, да и вообще столько лишний механизмов из 5-ти попарных валиков которые ещё + дают лишнее трение...
Это для студентов для какого-то конкурса😜
Ну это как велосипед разработать)) по-мойму этой технологии 1000 лет в обед)
источник

D

Derezzed in 3ds Max
называешь ее "лентой с нанопокрытием" и продаешь
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
А давайте по делу?
чем проще всего заанимировать выгрузку угля из Белаза?
ток, чтобы не 20 валуннов через MassFX, а прям как в кино?

https://img.vashgorod.ru/uploads/images/news/3c821c94819e028ef989934bf3e3a695.jpg
Интересен ответ)
источник

T

Timur in 3ds Max
У меня его нет. Я еще не пробовал
источник

T

Timur in 3ds Max
Типо все классно работает на статике, а тут надо сначала насыпать кучу в кузов, потом ее высыпать через поворот кузова. Через всякие партиклы и физиксы обычно там и начинается все веселье с колиженами, пенетрейшенами и вназапными выпрыгиваниями частичек оттуда откуда не надо и с нереальными скоростями
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Timur
Типо все классно работает на статике, а тут надо сначала насыпать кучу в кузов, потом ее высыпать через поворот кузова. Через всякие партиклы и физиксы обычно там и начинается все веселье с колиженами, пенетрейшенами и вназапными выпрыгиваниями частичек оттуда откуда не надо и с нереальными скоростями
в Tyflow вполне годно можно намутить
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
есть группа где помогут с этим
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
Типо все классно работает на статике, а тут надо сначала насыпать кучу в кузов, потом ее высыпать через поворот кузова. Через всякие партиклы и физиксы обычно там и начинается все веселье с колиженами, пенетрейшенами и вназапными выпрыгиваниями частичек оттуда откуда не надо и с нереальными скоростями
недавно какуюто шляпу делал как раз через МассФХ, чтото он стал работать хуже чем 4е года назад
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Народ кто ни будь в курсе, можно как то задать дефолтным значением в группах сглаживания не 45 градусов а какое то другое значение
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
ну то есть если я конвертнул в едит поли, там по дефлоту стоит 45. А хотелось бы выставить другое дефолтное значение
источник

W

Wolh in 3ds Max
Timur
Типо все классно работает на статике, а тут надо сначала насыпать кучу в кузов, потом ее высыпать через поворот кузова. Через всякие партиклы и физиксы обычно там и начинается все веселье с колиженами, пенетрейшенами и вназапными выпрыгиваниями частичек оттуда откуда не надо и с нереальными скоростями
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Pasha Gershunov
Народ кто ни будь в курсе, можно как то задать дефолтным значением в группах сглаживания не 45 градусов а какое то другое значение
есть скрипт для настройки дефолтных значений, возможно поможет
источник

W

Wolh in 3ds Max
кстати поворот никогда не пробовал. надо затестить
источник