Size: a a a

2020 February 24

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
Wolh
хм. вы ожидаете рельефа во вьюпорте, я правильно понял? так его там и не будет
поняла, спасибо
источник

W

Wolh in 3ds Max
для таких штук интерактив уже юзают)
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
grey
Сделал небольшой тест по Vray GPU в 4K. На одной картинке стандартный Vray Next, на другой Vray GPU+проц. Разница очевидна. Простецкая сцена, алгоритмы одинаковые, но почему в той сцене была такая большая разница я не пойму...
Почему gpu с процессором вышло долго? Я думал наоборот должно быть
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
а какой параметр Vray чаще применяет денойз при прогрессив рендере?
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
grey
Народ а почему vray gpu отличается от vray cpu в плане всего? Цвета непонятные и т.д По логике все должно быт идентично но быстрее
Коряво gpu-рендеринг реализован прост. Обычно так и есть.
источник

D

Deftrax in 3ds Max
ребят, не появился случайно какой-то способ запечь отдельно лайтмап в короне?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
вирей
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
как то можно улучшить вьюпорт в максе?  а то это какой-то ад ни теней нормальных ни четкость форм мелких деталей. хай кволете режим какой-то совсем не хай
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
не знаю вобще не пользуюсь
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
от лукавого это все
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
стыдный вьюпорт просто
источник

D

Derezzed in 3ds Max
зачем во вьюпорте тени.. это только отвлекает
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
чтобы видеть хорошо детали
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
Поддерживаю. Окклюзии за глаза
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
чувствуйте разницу?
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Это обычная окклюзия, но в Максе она по-обрыгански реализована.
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
в максе ваще все плоское и нечитаемое
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Там можно включить Ambient occlusion, если что.
источник

C

CAPTAINЪ in 3ds Max
ничо не понятно одна деталь сливается с другой
источник