Size: a a a

2020 February 18

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Единственное я его логику никогда не понимаю в этом моменте
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Roman Tkachenko
Единственное я его логику никогда не понимаю в этом моменте
чёт сложна...
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
повернул объект относительно пайвота
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
то есть координаты мировые оставил а объект повернул
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
в общем построил сплайн, в виде спереди, нормализовал его, резетнул, выбрал точку разрыва, порвал его - он не замкнутый, вычислил длину, есть в утилатах тулуза измерения, построил от оси первого звена до оси другого звена ректангл такой длины как твоя кривая, подогнал через FFD длину твоей цепи, потом паш деформ WSM не просто модификатор, тот строит как заблагорасудится ему, потом ПКМ  по стеку  колапснул геометрию, так конверт ту поли не сработает и подвинул цепь, уже с координатами того или иного объекта играйся по ситуации
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
прочитай пересмотри скрины все будет понятно
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Я много уроком по этой фиче посмотрел но так и н е понял логику кривости работы
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
что дает 100% результат я описал
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Roman Tkachenko
в общем построил сплайн, в виде спереди, нормализовал его, резетнул, выбрал точку разрыва, порвал его - он не замкнутый, вычислил длину, есть в утилатах тулуза измерения, построил от оси первого звена до оси другого звена ректангл такой длины как твоя кривая, подогнал через FFD длину твоей цепи, потом паш деформ WSM не просто модификатор, тот строит как заблагорасудится ему, потом ПКМ  по стеку  колапснул геометрию, так конверт ту поли не сработает и подвинул цепь, уже с координатами того или иного объекта играйся по ситуации
ок, спасибо...Попробую ещё покрутить. А куда ты ткнул, чтобы вёртексы сплайна всегда подсвечивались?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

K

Kenji in 3ds Max
Арсений
всем привет, вопрос конечно дебильный, но как можно поменять интенсивность света у хдр карты??(корона рендер)
А лучше соедини  коронаколоркоррект в хдр а потом соеденяй в инвайремент
источник

W

Wolh in 3ds Max
Kenji
А лучше соедини  коронаколоркоррект в хдр а потом соеденяй в инвайремент
разницы не особо вроде
источник

W

Wolh in 3ds Max
мне почему то не понравилось там экспожур крутить
источник
2020 February 19

VS

Vladislav Skorobagatskii in 3ds Max
Привет, у кого есть время и кто может нагенерировать камней скриптом Rock generator  в FBX ?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник