Size: a a a

2020 February 13

HC

Heem CG in 3ds Max
источник

SL

Sergey L in 3ds Max
Heem CG
а я про какие тебе говорю?
А почему тогда не три?
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
Артем
Подскажите как можно хаотично сделать круглые отверстия в объект. Булеан говорят не правильно делает. А как правельно тогда?
Попробуй сплайнами нарисовать окружности, а потом Cut -ом прорезать
источник

А

Артем in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А кто тебе сказал, что буленом не правильно? ))
Все говорят сетка не правильная получается
источник

I

Igrom in 3ds Max
Артем
Все говорят сетка не правильная получается
покажи кто именно сказал?
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Vlad Volk
плюс минус 1-2 сантима, но не в 50% разница))))
короче да, если посмотришь на изначальные картинки что я прислал - там смещение метра на полтора
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
Igrom
покажи кто именно сказал?
Грипинский сказал
источник

I

Igrom in 3ds Max
Разные задачи есть. Можно просто нормали поправить
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Sergey L
А почему тогда не три?
Ну бери три)
Меньше шума будет при высоких температурах.
источник

SL

Sergey L in 3ds Max
источник

SL

Sergey L in 3ds Max
Heem CG
Ну бери три)
Меньше шума будет при высоких температурах.
Ok
источник

I

Igrom in 3ds Max
Anders Ishtwan
Грипинский сказал
Я чет от него такого не слышал, ну ладно спрошу потом.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Артем
Все говорят сетка не правильная получается
Так возьми да попробуй, понятнее будет, чет тут это обсуждать
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
Igrom
Я чет от него такого не слышал, ну ладно спрошу потом.
Он очень часто об этом говорит
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Dimasya
короче да, если посмотришь на изначальные картинки что я прислал - там смещение метра на полтора
если разница на метры, значит либо камера матч съезжает в процессе и ты этого не заметил, либо размер выбрал не тот, ну например дверь высотой стандарт 2000мм, но бле, может быть и 2030 мм а это уже начинает тянуть не соответствие и чем больше объект в общем тем больше будт расхождение.)
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
ну ты и сам об этом знаешь.
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Vlad Volk
если разница на метры, значит либо камера матч съезжает в процессе и ты этого не заметил, либо размер выбрал не тот, ну например дверь высотой стандарт 2000мм, но бле, может быть и 2030 мм а это уже начинает тянуть не соответствие и чем больше объект в общем тем больше будт расхождение.)
Да конечно. Уже все размеры и углы по 10 раз перепроверил и пытался и по чертежам сделать и по PM и даже совместить это все вместе
источник

А

Артем in 3ds Max
Рустам Аразов
Так возьми да попробуй, понятнее будет, чет тут это обсуждать
Так я только учусь. Я хз правильная она или нет. Ну очивидные вещи увижу, где ребра поплыли или типа того. Знаю что в кино всем пофиг на сетку. Это для гейм индустрии и наверно какого то дизайна
источник

I

Igrom in 3ds Max
Артем
Все говорят сетка не правильная получается
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Артем
Так я только учусь. Я хз правильная она или нет. Ну очивидные вещи увижу, где ребра поплыли или типа того. Знаю что в кино всем пофиг на сетку. Это для гейм индустрии и наверно какого то дизайна
если не под турбосмуз то буленом норм будет, можно там всё сделать, поправить сетку, если под турбосмуз то да, будет много лишнего потом.
источник