Size: a a a

2020 February 07

W

Wolh in 3ds Max
но да, поставить отдельно сначала может помочь
источник

RN

Ruslan Nikolaev in 3ds Max
Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:50]
Привет

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:51]
после того как сатачил все обьекты в оди, оказалось, что некоторые из обьектов флипнуты

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:52]
как можно выявить те что флипнуты?

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:53]
или нужно разбирать всу модель и каждый из элементов проверять отдельно и флипать отдельно, а потом все собирать?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
юнифаем пройдись попробуй
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ruslan Nikolaev
Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:50]
Привет

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:51]
после того как сатачил все обьекты в оди, оказалось, что некоторые из обьектов флипнуты

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:52]
как можно выявить те что флипнуты?

Ruslan Nikolaev, [07.02.20 17:53]
или нужно разбирать всу модель и каждый из элементов проверять отдельно и флипать отдельно, а потом все собирать?
выдели все полигоны/элементы, инвертнутые будут темные
источник

RN

Ruslan Nikolaev in 3ds Max
это я паонимаю. очень много мелких деталей. болтиков и прочего
источник

W

Wolh in 3ds Max
тут только ручками, пожалуй
источник

RN

Ruslan Nikolaev in 3ds Max
ясно. благодарю
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну или скрипт писать)
источник

m

marchik in 3ds Max
так юнифай же есть
источник

m

marchik in 3ds Max
всё правильно паша сказал
источник

RN

Ruslan Nikolaev in 3ds Max
юнифай? гляну что это
источник

RN

Ruslan Nikolaev in 3ds Max
глянул)) а что это юнифай?)
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм, не знал про это
источник

m

marchik in 3ds Max
это галка в модификаторе нормал, только в эдитабл меш сконверти перед применением
источник

m

marchik in 3ds Max
не знаю как он имено с элементами работает, но я думаю способ без ручного найдётся точно
источник

W

Wolh in 3ds Max
не работает на самом деле
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
зато работает вот это в модификаторе edit mesh
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Стоит ли переделать сетку из-за накоплений звезд?Глупый вопрос конечно, но хочу грамотно научиться делать)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Vadim Khromei
Стоит ли переделать сетку из-за накоплений звезд?Глупый вопрос конечно, но хочу грамотно научиться делать)
Да
источник