Size: a a a

2020 February 06

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот такого формата штуки нужно разрезать или так достаточно? Вроде бы текстура нормально накладывается.
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Это же нормалями делать?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
WorLDSine
Это же нормалями делать?
Это мне? Не понял вопроса...
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Ник Изюмов
Вот такого формата штуки нужно разрезать или так достаточно? Вроде бы текстура нормально накладывается.
Ну ты это делаешь в ручную что-ли?
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Эти болты делают нормалями и пейнтере
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
WorLDSine
Ну ты это делаешь в ручную что-ли?
Я вообще интересуюсь за процесс. Нужно ли подобные шелы разрезать.
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
WorLDSine
Эти болты делают нормалями и пейнтере
Это совсем не обязательно)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Или может быть как-то так нужно нарезать...Но так вроде швов больше и стыкуются они менее симпатично.
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in 3ds Max
WorLDSine
Эти болты делают нормалями и пейнтере
бывает их натыкивают полигональные, а потом запекают на нормали
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ник Изюмов
Или может быть как-то так нужно нарезать...Но так вроде швов больше и стыкуются они менее симпатично.
Да просто цельно разверни
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот про эту логику писал. Не понимаю от чего отталкиваться. Только на потяги, направление текстуры и стыковку швов что-ли...В остальном пофиг как нарезано...Всё равно запакуется.
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Ник Изюмов
Вот про эту логику писал. Не понимаю от чего отталкиваться. Только на потяги, направление текстуры и стыковку швов что-ли...В остальном пофиг как нарезано...Всё равно запакуется.
На геометрию
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aljona Bulgar
На геометрию
это про то где шов должен идти? С этим вроде понятно.
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Исходи в первую очередь от того где тебе нужны хардеджи
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Где не нужны, но нужнен разрез, там старайся резать на самых незаметны местах
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Вот в этом случае резать не нужно совсем
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aljona Bulgar
Исходи в первую очередь от того где тебе нужны хардеджи
ок, попробую остальное доразвернуть и покажу что получится 😉
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
Добрый день, вопрос очень косвенно связан с максом, но всеравно немогу нагуглить ответ. Как правильно подписывать зарубежные контракты? По дефолту Подпись от руки,имя, дата и скан отправляю им?
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Ural Vazirov
Добрый день, вопрос очень косвенно связан с максом, но всеравно немогу нагуглить ответ. Как правильно подписывать зарубежные контракты? По дефолту Подпись от руки,имя, дата и скан отправляю им?
Есть софт ещё для подписания
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
https://www.hellosign.com такое всякое
источник