Size: a a a

2020 February 05

l

lily.oh.lily in 3ds Max
По мне так самое муторное это сделать норм материалы и запечку
источник

S

STRuslan in 3ds Max
Ник Изюмов
из опыта: лучше всего изучить базу и начать моделить самому (тот же блокинг/драфт будет отличным началом), попутно гуглить вопросы и спрашивать здесь, в чат.
База - есть интерфейс, или что-то больше?
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
lily.oh.lily
По мне так самое муторное это сделать норм материалы и запечку
Не нифига. Продумать моделирование самое фиговое
источник

S

STRuslan in 3ds Max
Некто Неизвестный
Есть персонаж один, он за 10+ уроков описал подробно работу 50% способов моделлинга.
Беда что он недавно начал свои видео пилить. На изучение самостоятельное ушло бы не 2 года а 2 месяца
Название канала пожалуйста)
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
STRuslan
Название канала пожалуйста)
Грипинский
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
STRuslan
База - есть интерфейс, или что-то больше?
интерфейс и основные функции модификаторов, кнопок и т.д. Как они комбинируются между собой (например: почему Turbosmooth надо накидывать выше Edit Poly) и какие неприятности в себе таят (например Булиан).
источник

S

STRuslan in 3ds Max
Благодарю
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
STRuslan
Благодарю
Правда его углубленые цроки более скомканы начиная с 4 раздела. Но там больше практика. Да и то там не урок а библиотека.
источник

l

lily.oh.lily in 3ds Max
Некто Неизвестный
Не нифига. Продумать моделирование самое фиговое
Ну если хард серф, то да. А что сложного в повседневных объектах? Кому как, видимо. Для меня переход к материалам или текстурирование это попаболь.
источник

ИА

Илья Акчурин in 3ds Max
+1 за Грипинского - человек учит не как повторять за ним, а как понять принципы моделирования и потом делать что-то уже самому
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
lily.oh.lily
Ну если хард серф, то да. А что сложного в повседневных объектах? Кому как, видимо. Для меня переход к материалам или текстурирование это попаболь.
Наверное это малый опыт, но мне чисто распланировать сетку для возведения стен иногда вызывает трудности
источник

S

STRuslan in 3ds Max
И вот еще вопрос народ, видел я как делают персонажей чаще в ZBrush, знаю что в Максе тоже можно, но что лучше, изучать сразу ZBRush для создания персонажей, или продвинуться в Максе для этого?
источник

m

marchik in 3ds Max
это всё вообще не работает ребят) всё что нужно чтобы учиться это освоить базово интерфейс а потом пробовать решать конкретную задачу
источник

m

marchik in 3ds Max
и исходя их задачи получать знания изо всех источников
источник

m

marchik in 3ds Max
бесплатных платных курсов, типсов, уроков, книжек
источник

m

marchik in 3ds Max
только практика ощутимо двигает шкалу знаний
источник

m

marchik in 3ds Max
3дмакс и уверенная работа в нём это процентов 60% мышечная память считай
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
STRuslan
И вот еще вопрос народ, видел я как делают персонажей чаще в ZBrush, знаю что в Максе тоже можно, но что лучше, изучать сразу ZBRush для создания персонажей, или продвинуться в Максе для этого?
Персонажка, а именно лепка в Zbrush
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Илья Акчурин
+1 за Грипинского - человек учит не как повторять за ним, а как понять принципы моделирования и потом делать что-то уже самому
Я плакал когда смотрел его видево
источник

S

STRuslan in 3ds Max
Ник Изюмов
Персонажка, а именно лепка в Zbrush
А без лепки делать персонажей можно?
источник