из опыта: лучше всего изучить базу и начать моделить самому (тот же блокинг/драфт будет отличным началом), попутно гуглить вопросы и спрашивать здесь, в чат.
Есть персонаж один, он за 10+ уроков описал подробно работу 50% способов моделлинга. Беда что он недавно начал свои видео пилить. На изучение самостоятельное ушло бы не 2 года а 2 месяца
интерфейс и основные функции модификаторов, кнопок и т.д. Как они комбинируются между собой (например: почему Turbosmooth надо накидывать выше Edit Poly) и какие неприятности в себе таят (например Булиан).
И вот еще вопрос народ, видел я как делают персонажей чаще в ZBrush, знаю что в Максе тоже можно, но что лучше, изучать сразу ZBRush для создания персонажей, или продвинуться в Максе для этого?
И вот еще вопрос народ, видел я как делают персонажей чаще в ZBrush, знаю что в Максе тоже можно, но что лучше, изучать сразу ZBRush для создания персонажей, или продвинуться в Максе для этого?