Size: a a a

2020 February 03

DM

Dmitriy Maksymovych in 3ds Max
ооо спасибо еще за вариант
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
👍👍 спасибо
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Wolh
да вот без генераторов и катов лучше б было
все мир уже не будет прежним ))) спасибо
источник

W

Wolh in 3ds Max
гг
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну если чуть заморочиться, то можно нормализовать эту текстурку и рефлектов нормальных ей навесить
источник

DM

Dmitriy Maksymovych in 3ds Max
Wolh
ну если чуть заморочиться, то можно нормализовать эту текстурку и рефлектов нормальных ей навесить
круто, спасибо )
источник

DM

Dmitriy Maksymovych in 3ds Max
всем огромное спасибо народ , освежили идеями
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Такой вопрос по плагину MultiTexture. Возможно как-то сделать чтобы он не ставил одинаковые текстуры на объекты рядом? Возможно есть какой-то доп. плагин или кто-то уже пробывал менять исходный код MT?
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну раскидай сам рандом
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Немножко вне темы, пишу справочник для себя( так лучше запоминается) и  как назвать одним словом типы выделения(точки, ребра, полbгины)? Сегментом или как?:D
источник

W

Wolh in 3ds Max
он исходно опирается на матид же. как нагенерил, так тебе и будет
источник

W

Wolh in 3ds Max
тогда не к мультитекстуру вопрос, а к модельке
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Такой вопрос по плагину MultiTexture. Возможно как-то сделать чтобы он не ставил одинаковые текстуры на объекты рядом? Возможно есть какой-то доп. плагин или кто-то уже пробывал менять исходный код MT?
это во многих ситуациях математически невозможно
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
поэтому и в плаге не будет
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Wolh
ну раскидай сам рандом
У меня стена плитки где около 200 плиток. И 15 вариантов текстуры
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Ну теоритически возможно, но сложно
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Думал вдруг осуществил кто-то
источник

W

Wolh in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
У меня стена плитки где около 200 плиток. И 15 вариантов текстуры
дык а рандом чем реализован?
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
если у тебя гексы то у каждого гекса 6 соседей, что если текстуры 4.
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
В виде доп.плагина например как FloorGenToolz
источник