Size: a a a

2020 February 03

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
вот вот я тоже изза этого делаю что фов не выход
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну до 24 можно смело опускаться
источник

W

Wolh in 3ds Max
это не слишком искажает
источник

W

Wolh in 3ds Max
это я в единицах ширины угла, а не фова
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
ну в принципе я понял про что вы говорите. хотел узнать про моветон
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Выравнивай камеры, делай фронтальные развертки
источник

W

Wolh in 3ds Max
моветон = дурной тон
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Тяжело добиться вменяемой картинки из угла.
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Tosoyn
Выравнивай камеры, делай фронтальные развертки
то есть от угла не рендерить ?
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Да
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Tosoyn
Тяжело добиться вменяемой картинки из угла.
о как спасибо ) не знал
источник

W

Wolh in 3ds Max
из угла крайне редко, если только вот прям надо показать объемы помещения
ну или композиционно оттуда прям удачный кадр выходит
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
вот как раз мне и нужно показать объемы пентхауса
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
уменьшить количество обрезанных предметов тоже бы не мешало, инфы от них 0, а кадр заполняют и нет никакой композиции
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
скорее вопрос не в качестве визуализации а что бы показать что можно сделать в таком большом пространстве
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Alexander Zigen
уменьшить количество обрезанных предметов тоже бы не мешало, инфы от них 0, а кадр заполняют и нет никакой композиции
у меня есть пример и пустых кадров я не думаю что они лучше
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Вот неоу смысла здесь в повороте камеры.
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Выравнивай камеры для начала
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Показывай зоны, а не всю комнату
источник