Size: a a a

2020 January 23

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Есть люди без пространственного мышления, может ты из этих
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
Берешь блупринты машины, раставляешь точки по чертежам в 3д. Если не аолучается, то 3д это не твое.
Мы не о машинах
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Вы о моделинге
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Ник Изюмов
Мы не о машинах
если тебе топо под геймдев там сейчас например всё гораздо проще
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
половину можно просто децимейтом сделать
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
источник

A

Andrew in 3ds Max
Abra Cadabra
стайлайз например.  далеко не всегда вопрос только в навыках и уж тем более дрочке.
стайлайз - это не вид моделлирования. это просто стиль. он не зависит от навыков, а зависит от художественного видения. человек спрашивает про техническую часть, вроде бы, а не про художественную
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Abra Cadabra
я вообще слышал мнение что аримус не очень и решает всё только набрасыванием тонны сабдивов
У него свой стиль. Мне интересно работать с сложными формами, как у него...но получается пока не очень.
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Ник Изюмов
У него свой стиль. Мне интересно работать с сложными формами, как у него...но получается пока не очень.
Первые два видео в списке твоё всё
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Ник Изюмов
У него свой стиль. Мне интересно работать с сложными формами, как у него...но получается пока не очень.
это не стиль, это бред. хардопс в руки и погнал
источник

A

Andrew in 3ds Max
Abra Cadabra
это не стиль, это бред. хардопс в руки и погнал
ну ты приобретаешь навыки и потом этими навыками создаешь все что тебе нравится, хоть машины, хоть стайлайз. сейчас вопрос о том как приобрести навыки
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Andrew
ну ты приобретаешь навыки и потом этими навыками создаешь все что тебе нравится, хоть машины, хоть стайлайз. сейчас вопрос о том как приобрести навыки
это абсолютно разные навыки
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
прям в корне
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
и топо для стайлайза и какой нибудь машинки под сабдив абсолютно разные
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Хватит наркоманить. Начните с расстановки точек по чертежам. Потом сплайны по чертежам. Это даст ориентирование в виртуальном 3д пространстве
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Сергей Сталь
Хватит наркоманить. Начните с расстановки точек по чертежам. Потом сплайны по чертежам. Это даст ориентирование в виртуальном 3д пространстве
хватит наркоманить. моделирование бывает разным.
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Я не соглашусь что принципы моделирования в стайлайзе чем то отличаются, база везде одна
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
Хватит наркоманить. Начните с расстановки точек по чертежам. Потом сплайны по чертежам. Это даст ориентирование в виртуальном 3д пространстве
Это совсем другое
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Aljona Bulgar
Я не соглашусь что принципы моделирования в стайлайзе чем то отличаются, база везде одна
ну... это совсем базовые принципы
источник