Size: a a a

2020 January 20

S

Shukhrat in 3ds Max
Dima Serafym
Учту)
так же никто не запрещает подсвечивать нужные объекты..дабы выглядело получше ))
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Wolh
а времени это сколько прибавляет?)
я хз если честно, не засекал ))
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Wolh
а времени это сколько прибавляет?)
но не думаю что критично много больше становится по времени
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Shukhrat
так же никто не запрещает подсвечивать нужные объекты..дабы выглядело получше ))
Не знаю нужно ли на этом рендере, но спасибо за совет)
источник

W

Wolh in 3ds Max
в короне я не тестил, но в врее пасс окклюжена неслабо так прибавлял времени, процентов на 30
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Wolh
в короне я не тестил, но в врее пасс окклюжена неслабо так прибавлял времени, процентов на 30
сегодня проведу тест ))
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Dima Serafym
Не знаю нужно ли на этом рендере, но спасибо за совет)
решать тебе )
источник

r

rawdreen in 3ds Max
Guys, I need your help

Кто может поделиться уроками по texture baking для игровых движков?
источник

r

rawdreen in 3ds Max
Есть кто знает?
источник

r

rawdreen in 3ds Max
Я на corona работаю (получаю проблемы с Alpha maps и многое)
источник

IK

Id Kolesnikov in 3ds Max
Ребят работал кто в максе на surface pro?
источник

AM

Azat Mamedov in 3ds Max
Yumi Yumi
Покажи скрин с сеткой.

Может мощности не хватает ?
Решил вопрос. Попробовал в новую сцену весь проект перекинуть. Материалы правда пипеткой брать придется, зато сцена летает и не глючит.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Azat Mamedov
Решил вопрос. Попробовал в новую сцену весь проект перекинуть. Материалы правда пипеткой брать придется, зато сцена летает и не глючит.
корона?
источник

AM

Azat Mamedov in 3ds Max
Vray
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Azat Mamedov
Решил вопрос. Попробовал в новую сцену весь проект перекинуть. Материалы правда пипеткой брать придется, зато сцена летает и не глючит.
А что имеется ввиду под "брать пипеткой материалы"? Они все в окне Scene Materials есть.
источник

AM

Azat Mamedov in 3ds Max
Dima Serafym
Делаю проект ,что можно сделать чтобы рендер выглядел более реалистично?
1. У тебя один источник света или их много но не видно. Плоско получилось. Обычно от одного источника так не бывает.
2. Материалы. Двери железные через чур гладкие.
3. Пуфик не реагирует на свет как будто.
4. Как было сказано ранее, деталей, ambient occlusion
5. Ну и ракурсы эффектные подобрать.
А так лучше взять хорошую работу с инета и смотреть что там есть. Анализировать почему тебе она понравилась. Если поймёшь чем тебя цепляет та или иная картинка сам тоже сможешь это проворачивать
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Azat Mamedov
1. У тебя один источник света или их много но не видно. Плоско получилось. Обычно от одного источника так не бывает.
2. Материалы. Двери железные через чур гладкие.
3. Пуфик не реагирует на свет как будто.
4. Как было сказано ранее, деталей, ambient occlusion
5. Ну и ракурсы эффектные подобрать.
А так лучше взять хорошую работу с инета и смотреть что там есть. Анализировать почему тебе она понравилась. Если поймёшь чем тебя цепляет та или иная картинка сам тоже сможешь это проворачивать
Источника света два, спасибо ,учту)
источник

K

Kenji in 3ds Max
вопрос по корона скатер: все деревья нормально встали а вот один упёрся куда не надо, есть выход только его одного убрать?
источник

LC

Luke Carver in 3ds Max
Друзья кто нибудь работает в Орнатрикс? Не знаете почему волосы не идут по гайдам?
источник

LC

Luke Carver in 3ds Max
источник