Size: a a a

2020 January 14

S

Sergio in 3ds Max
Wolh
так что ли?
ну а по центру и по оси х чуть масштаб
источник

W

Wolh in 3ds Max
нафик масштаб? по центру тоже не улавливаю нафик
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Wolh
так что ли?
надо было у цилиндра изначально больше граней делать
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
как то так
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
но это надо было делать в самом начале
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
с учетом рисунка там вышел бы полный фарш
источник

S

Sergio in 3ds Max
он имеет в виду выгнуть колесо
источник

W

Wolh in 3ds Max
хочется все таки как то попроще)
источник

S

Sergio in 3ds Max
боковинку
источник

W

Wolh in 3ds Max
боковинка там так и загибается внутрь, это норм
источник

S

Sergio in 3ds Max
то надо два лупа туда и опенсабдив по ним  хоть наружу хоть внутри оно сетку сделает без проблем
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Sergio
он имеет в виду выгнуть колесо
не, не то. Я имел ввиду именно изначально цилиндр более плотный сделать
источник

S

Sergio in 3ds Max
Pasha Gershunov
не, не то. Я имел ввиду именно изначально цилиндр более плотный сделать
а зачем ? если это вообще был не цилиндр а плейн )))
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
Wolh
кто нибудь кстати может подскажет, как безболезненней вот от этих двойных ребер под конец избавиться?
надо развести их равномерно, можно попробовать скрипт regualizer или как его там для создания круглых отверстий или в рибоне поискать, там есть geopoly
источник

W

Wolh in 3ds Max
о, кстати да. я все пытался вспомнить как он зовется
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Sergio
а зачем ? если это вообще был не цилиндр а плейн )))
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
рисунок протектора конечно не такой заморочный, но принцип понятен, я думаю
источник