Size: a a a

2020 January 10

W

Wolh in 3ds Max
да, тут возможно надо было изначально повернуть так чтобы соответствовало
источник

W

Wolh in 3ds Max
тем более что ты сглаживаешь все это дело, а там ведь жесткие ребра
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
а, понял про что ты
угу. Из идей у меня только булить. Уже всё перепробовал
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
угу. Из идей у меня только булить. Уже всё перепробовал
ну саму вилку можно повернуть, чтобы соответствовала
источник

W

Wolh in 3ds Max
там проще будет перестраивать
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
тем более что ты сглаживаешь все это дело, а там ведь жесткие ребра
но опять же. Планарную область сделать не получится...В общем, попадос.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
но опять же. Планарную область сделать не получится...В общем, попадос.
почему?
источник

W

Wolh in 3ds Max
поддерживающие ребра делаешь, получаешь плоскость
источник

A

Arx-ideya in 3ds Max
🌫
Выключи капс
😅😅😅👍👍👍 Выключил
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
👌🏻
источник

xx

x x in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
угу. Из идей у меня только булить. Уже всё перепробовал
ну у тебя что-то такое должно быть
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну я конечно прям не повторял точ в точ
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я бы еще изначально уплотнил сетку и гуд.
Сорри за разные сообщения.
Дальше там просто поправить, чтобы не угловато было
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну у тебя что-то такое должно быть
но если я добавлю эти эджи, то они попортят сетку под turbosmooth.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
но если я добавлю эти эджи, то они попортят сетку под turbosmooth.
просто накинь турбосмуз, а сверху уже работай
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
эти эджи тебе сейчас не надо.
У тебя слишком угловатая форма, слишком лоупольная
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
просто накинь турбосмуз, а сверху уже работай
т.е. сначала турбосмуз, а затем конвертировать в editable poly?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
т.е. сначала турбосмуз, а затем конвертировать в editable poly?
ну можешь сверху эдит поли накинуть и работать.
Кто как любит.
А я люблю сразу делать сложные части без лоупольных вариантов, сходу с уплотленной сеткой с нужным количеством ребер по окружности
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
но если я добавлю эти эджи, то они попортят сетку под turbosmooth.
яж говорю, просто поверни сами штырьки
источник