Size: a a a

2020 January 09

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Heem CG
это с тутора, можешь подучиться)
но тутор не хвалят
Тутор жесть. Лучше не тратить время на него.
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Heem CG
это с тутора, можешь подучиться)
но тутор не хвалят
Я тут Аримуса осилить не могу )))
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ник Изюмов
Тутор жесть. Лучше не тратить время на него.
Я в курсе)
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Wolh
прогнал бы через ремешер набуленное 🙄
Современный пайплайн 👍
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
повторить модель лоупольно
чтобы все грани были на месте
потом под турбосмуз добавил грани и вуаля
начинай с базовой формы
Вы бы делили ее на несколько объектов или одним целым?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Shukhrat
Я тут Аримуса осилить не могу )))
У арримуса самые удобоваримые туторы на самом деле)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Вы бы делили ее на несколько объектов или одним целым?
под задачи
если далеко от камеры - можно просто сделать
части просто визуально чтобы смотрелись, но не соединять.
Если клоузап, то конечно все целиком моделить
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Heem CG
У арримуса самые удобоваримые туторы на самом деле)
Так я о чем и говорю, я его не могу толком осилить, про остальных вообще молчу )))
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну как не те
просто потом я логично все понимал
и повторить было только дело времени
Я не тебе написала, извини)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Aljona Bulgar
Я не тебе написала, извини)
аааа)))
пффф... тогда просто мнение))
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
просто не хватает здоровья уже, работа основная, дорога туда-обратно 3 часа, семья, ночами не спать долго не получается, но очень хочется что-то новое узнавать...
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
под задачи
если далеко от камеры - можно просто сделать
части просто визуально чтобы смотрелись, но не соединять.
Если клоузап, то конечно все целиком моделить
Ого, аж на две страницы наотвечали на 3ddd как эту вилку моделить. Я с ней замучился, часов 10 точно потратил, у кого только не просил помощи (тогда про этот чат ещё не знал)...но так желаемого результата и не добился. Дико подгорало из-за неё. Помню спать ложусь, глаза закрываю, а у меня эта вилка в голове. Надо весь тред перечитать и в тысячный раз попробовать все заново сделать.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Shukhrat
просто не хватает здоровья уже, работа основная, дорога туда-обратно 3 часа, семья, ночами не спать долго не получается, но очень хочется что-то новое узнавать...
Похвально 😊
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Ник Изюмов
Похвально 😊
вот бы еще получалось все ))
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Если бы видели мои болты))))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Ого, аж на две страницы наотвечали на 3ddd как эту вилку моделить. Я с ней замучился, часов 10 точно потратил, у кого только не просил помощи (тогда про этот чат ещё не знал)...но так желаемого результата и не добился. Дико подгорало из-за неё. Помню спать ложусь, глаза закрываю, а у меня эта вилка в голове. Надо весь тред перечитать и в тысячный раз попробовать все заново сделать.
ну так делаешь базовую форму
как хочешь, можешь резать меш грубо, лоупольно
можешь боксами накидать и тд...
И потом потихонько нарезаешь.
Я бы замоделил тебе онлайн, но сейчас времени мало.
Плюс там же симетрия - кайф же.
А под шнур ту штуку уже вконце
источник

S

Sergio in 3ds Max
ну рябзя ну что жаловаться у многих проблемы , учите что попроще или новые технологии и будет вам счастье
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Sergio
ну рябзя ну что жаловаться у многих проблемы , учите что попроще или новые технологии и будет вам счастье
это точно, но зато поплакался и вроде полегчало и вперед с новыми силами грызть гранит 3д науки ))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну так делаешь базовую форму
как хочешь, можешь резать меш грубо, лоупольно
можешь боксами накидать и тд...
И потом потихонько нарезаешь.
Я бы замоделил тебе онлайн, но сейчас времени мало.
Плюс там же симетрия - кайф же.
А под шнур ту штуку уже вконце
Почему-то уверен, что в шаге от истины. Но мне прям хотелось сделать максимально похоже. Я её штанген-циркулем измерял всю ☺️
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Почему-то уверен, что в шаге от истины. Но мне прям хотелось сделать максимально похоже. Я её штанген-циркулем измерял всю ☺️
тем более, что есть реальная модель в руках...
источник