Size: a a a

Одинокая Коко

2019 May 06
Одинокая Коко
41 человек.
источник
Одинокая Коко
Которых не вернуть
источник
Одинокая Коко
Наверное, сейчас сложно осознать весь ужас произошедшего. Особенно родственникам погибших людей. Боль со временем усиливается, а не утихает.

Погибли дети.
Погиб бортпроводник, который до конца выполнял свой долг.
Боролся до конца, как настоящий мужчина.

Сейчас много гневных обвинителей (среди которых и я) назначили виновных. У кого-то самолёт плохой, у других - экипаж ошибся, у третьих - аэропорт недоработал и прочее и прочее. В сложных и неочевидных случаях говорят - и правильно говорят - что нужно тщательно разобраться и сделать выводы, чтобы такое не повторилось вновь.

Но это пустое. Любой тщательный разбор и наказание виновных не устранят возможность повторения в будущем причин и факторов, которые привели к катастрофе. И все это понимают.

☑️ Самолёт плохой. Где именно плохой? Срочно менять конструкцию или узлы?
☑️ Экипаж ошибся. А что, больше не ошибутся?
☑️ Аэропорт не отреагировал оперативно. В следующий раз быстрее потушат?
☑️ Пассажиры со своей ручной кладью задержали эвакуацию. Искоренить инстинкт спасти свой скарб?

Глубокие соболезнования.
источник
Одинокая Коко
«Пилот совершил подвиг, не дав самолёту разбиться при полном отказе электроники борта и сумев его посадить» - эксперты Берлинского технического университета.
источник
Одинокая Коко
«Только благодаря стюардессам я остался жив. Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы» - пассажир Дмитрий Хлебушкин.
источник
Одинокая Коко
Instagram
Mikhail Savchenko
Друзья, сразу после этой ужасной трагедии очень сложно что-то комментировать, но несколько слов я все же хочу сказать. Во-первых, огромное спасибо экипажу, который всё сделал оперативно и чётко. Если бы не они, жертв было бы гораздо больше. Стюардессам, которые держались как могли, зная, насколько всё серьёзно. Во-вторых, спасибо наземным службам, пожарным, врачам - всем, кто помогал уже после приземления. Девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс. В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно…
источник
Одинокая Коко
Мнение пилота-любителя Алексея Пивоварова

https://youtu.be/tWDdRIGl0gM
источник
Одинокая Коко
Швейцарское издание 20 Minuten восхитилось героизмом бортпроводников, которые спасли жизни пассажиров на сгоревшем самолёте в Шереметьеве.

Подробности — в материале ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2019-05-06/SHvejcarskoe-izdanie-voshitilos-geroizmom-rossijskih
источник
Одинокая Коко
Погладила форму. Красный мандарин не греет.

Накрасила губы.

Пора. Сегодня без улыбок.

В голове одно: а как бы действовал ты...
источник
2019 May 07
Одинокая Коко
Для пожертвований семьям погибших и пострадавших открыт специальный счёт.

https://gov-murman.ru/info/news/298686/
источник
Одинокая Коко
На улице май. Тепло.

Скоро праздник со слезами на глазах. Слезами по тем, кто принес нам эту Победу ценой своей жизни. И слезами по тем, чья жизнь так трагически оборвалась 5 мая.

Они начинали свой день, не зная, что их ждёт. Человек всегда пытается заглянуть в будущее, но в такие моменты понимаешь: хорошо, что будущее от нас скрыто - иначе было бы невыносимо жить.

Когда объявят траур?
источник
Одинокая Коко
21-летний бортпроводник Максим Моисеев добровольно ушел в хвост самолета  - когда уже было понятно, чем все может закончиться.

- Оказалось, что в тот день уже после того как самолет загорелся он поменялся местами с бортпроводницей, которая должна была находится в хвосте самолета, - говорит мама Максима, Юлия Карева. - Девушка, как и Максим хорошо понимала, что в эпицентре выжить шансы не велики. Она испугалась и Максим сразу согласился поменяться с ней местами. Но я никого в случившемся не виню. Сын поступил, так как должен был это сделать настоящий мужчина
источник
Одинокая Коко
Бортпроводникам вручат госнаграды, в том числе посмертно
источник
Одинокая Коко
Не пишется блог. Мы пока в каматозном состоянии.

Надо что-то делать.
источник
Одинокая Коко
Был отказ автоматической системы управления самолетом.
источник
Одинокая Коко
odinokayakoko
«Пилот совершил подвиг, не дав самолёту разбиться при полном отказе электроники борта и сумев его посадить» - эксперты Берлинского технического университета.
Ещё раз.
источник
Одинокая Коко
По поводу шквала говна в адрес Аэрофлота.

Это замкнутый круг.

В любой стране после трагического авиапроисшествия начинают судорожно кричать о проблемах авиаперевозчика, зачастую лакейски угождая гневу толпы, толпы обывателей, захотевшей излить свой «праведный» гнев.

Вспомните, когда разбилась в Ростове машина FlyDubai, понеслось: пилоты работают в сто смен и не высыпаются. И это про весь такой распальцованный Emirates. Когда в Атлантике упал A330 AirFrance, летевший из Бразилии, начали поливать говном экипаж. А после того, как один шизофреник угробил в горах машину Germanwings, выяснилось, что должный контроль за состоянием пилотов в хваленной Lufthansa отсутствует.

Да, наверное, правильно. Надо кричать об этом. По делу, профессионально, а не чтобы покричать.

Но. А. Через три дня все умолкают.

Что сейчас?

Сейчас возмущаются, что Аэрофлот закупил плохие Суперджеты. Возмущаются, что Аэрофлот тратит бюджеты на отбеливание себя любимого. Возмущаются - поразительно, какие знатоки! - отсутсвием должной подготовки лётных экипажей. Возмущаются обслуживанием. Возмущаются всем.

А кто вам, орлы комнатные, сказал, что Суперждеты - говно? Уж лучше дырявого футуристического Боинга, который просто камнем падает вниз. А видели ли вы имиджевые и рекламные бюджеты других перевозчиков? Нет, так загляните в их отчеты, коль вы такие иксперты. С чего вы взяли, что наши пилоты плохо подготовлены? Ещё раз - с чего вы это взяли? Вы, сидя на унитазе, что с чем сравнивали, когда делали такие выводы?! А обязанности официанток и уборщиц туалетов мы выполняем исправно - хотя наша основная задача - это обеспечить безопасность пассажиров.

Вот ещё кто-то говорит о том, что безопасность полётов у нас намного хуже, чем за бугром. Мне очень интересно было бы посмотреть, на чем основано такое утверждение. Дайте цифры.

О чем я? Оставьте свою болезненную тягу обосрать и поумничать. Если хотите разобраться, будьте аккуратней и разбирайтесь предметно, как, например, Алексей Пивоваров.

Очевидно, есть проблемы, есть вопросы. Есть недоработки. Они известны с большей или меньшей степенью публичности. С ними нужно работать, в том числе на уровне государственного регулирования. Очевидно, нет идеальной организации работы, нет идеальной техники, и люди ошибаются. Это сложный сгусток человеческой психологии, профессионализма экипажа и наземных служб, надежности сложной техники и других различных факторов. Который, к ужасу, иногда даёт сбой. За который приходится платить самую дорогую цену. В том числе нам.

Аэрофлот - плоть от плоти всего нашего, большого, российского.

Самое дорогое - это жизнь. И с авиаперевозчика спрос особенно высок. Вы (и мы) доверяем ему свои жизни. Права на ошибку - нет. Поэтому в идеале нужно исключить саму возможность возникновения ошибки или отказа техники. Но это в идеале.

Завтра я снова выйду на смену, поухаживаю за пассажирами, побегаю, выслушаю от кого-нибудь недовольство. И буду делать это хорошо и искренне, потому что я действительно хочу, чтобы мой пассажир чувствовал себя хорошо!

Но самое главное - он должен быть в безопасности!
источник
2019 May 08
Одинокая Коко
Ух ты! Спасибо тебе, неизвестный подписчик! Я всегда говорила, что мои подписчики - самые лучшие! Пора запускать свою марку одежды.
источник
Одинокая Коко
Кто угадает куда лечу - тому приз 🎁
источник
Одинокая Коко
«Прошу почтить память погибших»: Путин начал Совет по нацпроектам с минуты молчания в память жертв катастрофы в Шереметьево
источник