Nikolay Nikolay
я как modx разраб прочитав разговоры про дерево, сначала сам думал почему дерево это плохо в октябре, но потом призадумался и до меня дошло такое сравнение. Допустим у нас есть велосипед, хюндай солярис и камаз самосвал дизельный. Что между ними общего? Ну транспортные средства, ну колёса есть у них. По факту это совершенно разные объекты. Ни в каких базах данных никто в одной таблице не будет мешать камазы с велосипедами и легковушками. Идея дерева modx как раз и состоит в смешивании разных объектов в одну кучу. Статьи, товары, новости - всё в одной таблице. А ради чего? Только ради призрачной экономии при выводе хлебных крошек, менюшек и прочих мелочей. Зато по итогу в одной таблице мешается куча данных, проблемы с выборками, скоростью работы, расширением моделей. Хочешь добавить поле в новость, а получается добавил сразу для всех сущностей в таблице. В общем, это коряво. И твой коммент это подтвердил. Ты походу привык делать как правильно, и понять не можешь нахрена оно нужно и в чём прикол. А у нас modx головного мозга)) Я прям в голове у себя минусанул modx за это. Хотя до этого почти гордился, что эта "крутая" фишка только в modx есть. Получается, modx научил плохому, как не надо делать... Ну и по-хорошему, там достаточно таких моментов. Вроде удобных, но неправильных с точки зрения логики
не, в modx (и в друпал) - шаблон EAV - Entity Attribute Value. Идея в том, что есть три таблицы: таблица Сущность (товар, категория, статичная страница и т.д. - считай шаблоны modx), таблица Аттрибут (название категории, название товара, категория товара, цена товара, html контент статичной страницы и т.д. - считай TV modx) и таблица Значение - конкретные значения TV ресурса, в ней колонки id ресурса, id TV переменной, и значение этой переменной. то есть оверхеда там нет, и такого чтобы, например, для категории и статичной страницы - висит неиспользуемое пустое поле "цена товара" - такого нет