PL
В современном мире, как никогда актуально четверостишие, ставшее уже крылатым выражением:
Пренебрегая словесами,
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами.
Мы определенно понимали, что это ошибочная точка зрения, которая не помогает October, будучи потрясающей платформой, обрести заслуженную популярность. Все ведь согласны, что Октябрь на голову выше многих популярных сегодня PHP CMS. Но есть проблема, о нем мал кто знает! И без маркетинга, который в т.ч. может включать в себя прямую рекламу, попросту не обойтись.
И что вы думаете, в начале августа того же года Алексей сам нам написал, и сообщил нам, что они с Сэмом поменяли свою точку зрения на этот вопрос и готовы активно заняться маркетингом. Я думаю, вы видели, как ожил блог за последний год, как изменился маркетплейс, победа в премии CMS Critics, периодически должны были видеть рекламу в Facebook и Instagram. Все это следствие изменившегося подхода к маркетингу.
Не стану скрывать, что с того момента мы достаточно регулярно общаемся с Алексеем и из первых рук знаем некоторые цифры, которые сильно изменились в лучшую сторону за этот год. И если тогда в первой половине 2017 года у нас были опасения по поводу будущего Октября (письмо мы писали не просто так), то теперь эти сомнения полностью развеяны. В т.ч. благодаря нашим усилиям, ниже я поясню это подробнее.
Октябрю предстоит проделать еще очень долгий пусть, чтобы отхватить свой кусок от мирового рынка CMS. И мы все должны помогать ему вссеми силами, если заинтересованы в том, чтобы задержаться на данной платформе.