
Первые гости эфиров: PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, бренд-менеджер COMME DES GARÇONS Анна Осокина, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, юристы Ernst&Young, представители «МойСклад» и другие эксперты модного рынка.
Штаб Beinopen должен обеспечить предпринимателей актуальной информацией, снизить уровень паники и помочь адаптироваться к новым условиям. Одновременно они собирают консолидированное мнение участников отрасли о том, какие меры можно было бы экстренно принять для поддержки малого и среднего бизнеса. Российский частный бизнес гибкий и при правильной поддержке может адаптироваться к ситуации за несколько месяцев. Это сотни тысяч работников.
По ссылке Леша Баженов делает открытое обсуждение того как справляется малый бизнес, какие решения предлагает и как может помочь друг другу.
https://www.facebook.com/aleksei.bazhenov.2/posts/3358887184128595?comment_id=3358934400790540¬if_id=1584609556210748¬if_t=feed_comment