Я про то, что, когда смотришь со стороны, все кажется простым. Ну да, вот есть же дизель, что стоит включить его при пропадании электричества. Но в жизни все куда сложнее.
я когда работал в ЦОДе, на ДГУ в 1 момент вылетели все стартеры, ДГУ естественно до этого запускались только при приемке, хорошо хватило ИБП до того момента как мосэнерго все починил.
Я думал, что такие вопросы большой неустойкой решаются. Коллега из банка говорит, что когда у них вендор потерял раздел 30тб вопрос решился крупной компенсацией взамен о неразглашении в прессе.
Там же sla есть и прочие красивые термины. Крок их не исполняет? Я с ними не сталкивался, а что слышал о них, так это усложнение-запутывание инфраструктуры.