Считаю, что если операторы будут интересоваться и использовать решения российских производителей, то будут им делать то что им нужно, а не в цыски писать тикет, чтобы услышали. Нас можно встретить на всех конференциях и при желании высказать все в лицо) Мы открыты к диалогу. Очень многое как раз появляется из реальных потребностей и to do list.
Вы конечно извините, но высказать в лицо можно всем вендорам. Сравнивать ресурсы вашей фирмы и крупных производителей тоже смысла нет. Клиенты выбирают продукт чтобы он решал из проблему, была поддержка и не обновлять продукт платно каждые и пол года.
Все функции продукта появляются от потребителей, для которых заточен продукт.
Крайне не понравилось ваше сообщение. ..
Писать сообщение производителям это самый лучший подход, так как можно обрисовать требования, добавить сопроводительную документацию и прочее