У нас тут супер сервис с забой о клиенте называется клиентоооиентированность. Которой нет вообще ни разу нигде не заметил чтобы а каком то из отделов действительно думали впервую очередь о клиенте)
После передачи товара клиенту. Клиент в случае чего занимается геммороем. Когда он пройдет десять кругов ада. По. Следующей покупке ему предлагают оформить страховку мотивируя тем что этот ад возьмёт на себя менеджер со страховой компании. И это действительно так. Только вот с августа работаю только 2 человекам реально пришлось воспользоваться страховкой и все ок.
Вот тебе пример ещё пункты выдачи не оборудованы для проверки товара и впринципе не должны их иметь. Так как интернет магазин работает строго по постановлению правительства от 27.09.2007 N612 об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом