Ну вот я воспринимаю это так - опытный в системе мастер поймёт запрос игроков на сессии 0, скажет, если он не может его помочь добиться этой системой(например игра за крестьян в ДнД 5е) или расскажет, почему это будет не так как задумано, или какая у нас будет прогрессия(т.е. мы всё равно выйдем на стандартный ДнД впоследствии). После чего игроки придут на его игру с этим запросом и попробуют воплотить: хочу детектива, мастер, я ищу улики. И он либо пользуется самыми подходящими инструментами системы(если они там есть, в ДнД с этим не особо, там больше про боёвку), либо оборачивает заявку так, чтобы оно системе подходило . "Ты видишь кинжал с капельками крови, но он в прозрачном сундуке. Воздух над сундуком кажется зеркальным" - это стандартная история для днд так как система лучше всего подходит под задачи которые требуют траты ресурсов(в том числе здоровья) и не даёт(в правильной интерпретации) их легко восстанавливать.
Но если так делать постоянно, то грань между оборачиванием заявки в подходящую, и тем что система реально поддерживает - стирается, а это важно для тех, кто придёт потом к мастеру(или если ему самому захочется) с реальным запросом подходящим под систему. Особенно это проблема если ты изначально не понял фокуса системы. Вот что я понимаю под тем, что это не даёт опыта в системе.