Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 June 22

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
ПОИХАЛИ.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Был на даче. :C
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
0, 0 и 0.
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Систем, количество времени, игроков и итоговая ваша оценка. :3
Мышиная Стража с Бузуевым на сервере НоРП. Была грусна, но вкусна
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Откачал мыш с кучей переломов
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Сегодня Masks: A new generation
источник

S

Space Elf in No Roleplaying - Чат
MC mamont
Только что обнаружил что в чарник Фейты от Ролл20 добавили не только ускоренный но и конденсет.
А в чем разница?
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
MC mamont
Только что обнаружил что в чарник Фейты от Ролл20 добавили не только ускоренный но и конденсет.
УХТЫ
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
это хорошо
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
я не знал
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Space Elf
А в чем разница?
в деталях😎
источник

S

Space Elf in No Roleplaying - Чат
Drew Long
в деталях😎
Ну, кор от акселерейта отличается в основном тем, что кор использует навыки перса как основное для бросков, а акселерейт статы
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
на самое крупное: третий обязательный аспект "Отношения" и другой механ трекеров стресса
источник

Mm

MC mamont in No Roleplaying - Чат
Space Elf
А в чем разница?
По другому оформлены навыки (на скрине не видно), все стресс ячейки = 1 и можно выставить не последствия а статусы.
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Space Elf
Ну, кор от акселерейта отличается в основном тем, что кор использует навыки перса как основное для бросков, а акселерейт статы
не статы а подходы, по сути это фиоговое отличие: ни же по сути одно и то же и те и другие можно редактировать и механически также работают. в акселерейтеде их просто меньше (обычно 6) + механ стресса проще, кажется...
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
MC mamont
По другому оформлены навыки (на скрине не видно), все стресс ячейки = 1 и можно выставить не последствия а статусы.
аспект Отношения выделен?
источник

S

Space Elf in No Roleplaying - Чат
Drew Long
не статы а подходы, по сути это фиоговое отличие: ни же по сути одно и то же и те и другие можно редактировать и механически также работают. в акселерейтеде их просто меньше (обычно 6) + механ стресса проще, кажется...
Ну, во втором по умолчанию это статы
источник

Mm

MC mamont in No Roleplaying - Чат
Drew Long
аспект Отношения выделен?
не заметил
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Space Elf
Ну, во втором по умолчанию это статы
Не, это подходы
источник

DL

Drew Long in No Roleplaying - Чат
Вынести дверь с ноги - это стат Сила и Мощный подход.
Наорать на щеночка чтобы он обмочился - это не стат Сила, но Мощный подход. (наверно)

Го обсудим
источник