Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 June 12

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А можешь раскрыть, как работают тэги?
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
пример вот выше. после описания идут хуки. e - event, f - friend, c - complications, t - things, p - places
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
и их там 100
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Не, в общем и в целом, а не все 100 перечислить.
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Типа, что нужно делать мастеру игры?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
О, спасибо.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Не думал, что это будет просто.
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
всякие астероиды, базы-станции тоже есть
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
2. после создания сектора идет глава про создание приключения: как давать награды (опыт, деньги), на которую Никита бочку катит; создание проблем, людей, мест, и seeds для приключений. ко всему идут таблицы - можно набрасывать, а можно просто вдохновляться
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
такого плана
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
3. раздел ксенобестиарий. ну ладно, тут больше на стандартный бестиарий похоже, но тоже есть генераторы. люди, роботы-ии, монстры. а вот по пришельцам интересно. есть раздел про психологию пришельцев и "линзы".
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
тоже по сути тэги, но для психологии пришельцев
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
4. раздел по фракциям. по сути мини-игра отдельная, которая позволяет симулировать жизнь мира вокруг. создаются значимые (для сектора, для рс) фракции, назначаются им определенные атрибуты (ГМом) типа категории, активы и цели. потом между приключениями можно делать "ходы" фракций, которые создают движняк. пример этого есть у Адама Кобеля в его серии Swan Song
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
5. собственно глава "ресурсы гма". советы как избегать типичных ошибок. правила торговли. примеры хоумрулов. генераторы имен и названий (сгруппированы по лингвистическому признаку). однобросковые нпц, патроны, энкаунтеры городские и в дикой местности.
источник