
Офис, Москва, возможна удалёнка. От 75 тысяч рублей.
Что делать: Формулировать часть по SMM в стратегиях для клиентов: аналитика существующих аккаунтов, аналитика конкурентов. Продумывать форматы для регулярного постинга — можно делать самому, а можно брать в помощь наших креативных продюсеров. На реализации управлять мини-командами в проектах, связанных с SMM: автор, дизайнер, таргетолог, коммьюнити-менеджер. Ставить задачи на подготовку креативов в таргетинг и следить за их адекватностью.
Требования: Опыт работы SMM-менеджером от 2-х лет, опыт работы с таргетированной рекламой, мастерство постановки четких ТЗ. Умение самостоятельно находить ответы на вопросы: в интернете или у коллег. Круто, если вы знаете, как устроены рекламные кабинеты и наработали базовые навыки редактуры.
Кто не подойдёт: Специалисты без опыта в SMM
Откликнуться: https://forms.yandex.ru/u/60bf2522412c6b4459fd407c/
Напишем всем кандидатам, которые успешно пройдут тестовое задание. Оно вроде не страшное.