Size: a a a

Node.js — русскоговорящее сообщество

2020 April 05

R

Remite in Node.js — русскоговорящее сообщество
если реалтайм то нужно отсылать сразу как только произошло изменение, и пускай "клиент" принимает решение это важное изменение которое требует процеса перересовки сейчас, или это можно отложить.

А ваши откладывания это просто выросший пинг в игре :)
источник

EI

Ernest Isaev in Node.js — русскоговорящее сообщество
Получается игрок 1 нажал кнопку , через 0.2 мс нажал другой кнопку , потом через 0.3мс нажал третий , и в итоге все увидят обновлённые состояния друг друга с паузой
источник

S🛸

Sergey 🛸 in Node.js — русскоговорящее сообщество
Remite
если реалтайм то нужно отсылать сразу как только произошло изменение, и пускай "клиент" принимает решение это важное изменение которое требует процеса перересовки сейчас, или это можно отложить.

А ваши откладывания это просто выросший пинг в игре :)
Если в игре 50+ игроков то клиенты и сервер захлебнутся в пакетах
источник

AE

Alexey Ermakov in Node.js — русскоговорящее сообщество
главное, что  пауза будет для всех одинаковая и ни у кого не будет преимущества)
источник

R

Remite in Node.js — русскоговорящее сообщество
Sergey 🛸
Если в игре 50+ игроков то клиенты и сервер захлебнутся в пакетах
ну это уже к частным случаям, сколько у нас мощностей, сколько у нас игроков,сколько у нас пик, сколько у нас ружий :)
источник

S🛸

Sergey 🛸 in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ernest Isaev
Получается игрок 1 нажал кнопку , через 0.2 мс нажал другой кнопку , потом через 0.3мс нажал третий , и в итоге все увидят обновлённые состояния друг друга с паузой
Это уже другая задача, читай про race condition
источник

S🛸

Sergey 🛸 in Node.js — русскоговорящее сообщество
Remite
ну это уже к частным случаям, сколько у нас мощностей, сколько у нас игроков,сколько у нас пик, сколько у нас ружий :)
Вообще-то когда у нас мало игроков это и есть частный случай, в общем случае у нас бесконечное количество игроков
источник

AE

Alexey Ermakov in Node.js — русскоговорящее сообщество
как-то читал статейку от CCP Games, когда в eve online была грандиозная битва, CCP замедлили время (увеличили интервал между тиками) в игре, чтобы справиться с нагрузкой
источник

AE

Alexey Ermakov in Node.js — русскоговорящее сообщество
можно погуглить по B-R5RB time dilation
источник

EI

Ernest Isaev in Node.js — русскоговорящее сообщество
Всем спасибо большое за информацию
источник

S🛸

Sergey 🛸 in Node.js — русскоговорящее сообщество
Alexey Ermakov
как-то читал статейку от CCP Games, когда в eve online была грандиозная битва, CCP замедлили время (увеличили интервал между тиками) в игре, чтобы справиться с нагрузкой
Для rts это работает я дня акшена - нет
источник

AE

Alexey Ermakov in Node.js — русскоговорящее сообщество
Sergey 🛸
Для rts это работает я дня акшена - нет
cs:go tickrate?
источник

S🛸

Sergey 🛸 in Node.js — русскоговорящее сообщество
Это влияет на качество игры
источник

AE

Alexey Ermakov in Node.js — русскоговорящее сообщество
у человека браузерная игра, там тикрейт в секунду будет вполне ок
источник

С

Сергей in Node.js — русскоговорящее сообщество
Привет!

Кто-то работал с playwright?

Мне показалось или там сейчас не работает прокси?
источник

M

Michael in Node.js — русскоговорящее сообщество
Сложновато
источник

M

Michael in Node.js — русскоговорящее сообщество
Привет, можете подсказать nodeJS проект для review? Не слишком сложный если можно)
источник

VL

Vladimir Luvolunov in Node.js — русскоговорящее сообщество
Michael
Привет, можете подсказать nodeJS проект для review? Не слишком сложный если можно)
Design patterns посмотри, там примеры кода есть
источник

VL

Vladimir Luvolunov in Node.js — русскоговорящее сообщество
Либо прям так и загугли, думаю, времени не много займёт
источник

M

Michael in Node.js — русскоговорящее сообщество
Vladimir Luvolunov
Design patterns посмотри, там примеры кода есть
Статьи, курсы выбило. Книгу одну
источник