Size: a a a

Node.js — русскоговорящее сообщество

2020 April 01

A

Aslam in Node.js — русскоговорящее сообщество
Как строку разделить на массив по разделителю, при этом разделители тоже должны остаться в этом массиве?

Например, есть строка:

let str = 'amomoamo'

Дана подстрока:

let substr = 'mo'

Мое решение:


str.split(substr)

Но тогда мне возвращается массив вида ['a', '', 'a', '']
А мне нужно ['a', 'mo', 'mo', 'a', 'mo']
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Алексей Попов
Если бы это был бинарник, мог бы помочь манифест с указанием того, что uac надо отключить. Попробуй и для скрипта манифест подложить, но я не знаю можно ли так
Возможно ты выбрал неподходящий инструмент, и тебе проще переписать всё на шарпе
Хорошо
источник

EP

Evgeniy Peshkov in Node.js — русскоговорящее сообщество
Всем привет!

Пока сидим дома - самое время опробовать онлайн-форматы. Сообщество DDD-практиков проведет завтра панельную дискуссию. Тема: DDD, CQRS, микросервисы и многое другое. Сильный состав спикеров. Регистрируйтесь по ссылке, зовите коллег и друзей!

А вы используете DDD?


PS Публикация согласована с @DenisIzmaylov
источник

NN

Nikita Nesterchuk in Node.js — русскоговорящее сообщество
Aslam
Как строку разделить на массив по разделителю, при этом разделители тоже должны остаться в этом массиве?

Например, есть строка:

let str = 'amomoamo'

Дана подстрока:

let substr = 'mo'

Мое решение:


str.split(substr)

Но тогда мне возвращается массив вида ['a', '', 'a', '']
А мне нужно ['a', 'mo', 'mo', 'a', 'mo']
Тебе сюда https://t.me/js_noobs_ru
источник

A

Aslam in Node.js — русскоговорящее сообщество
Хотя бы на то спасибо)
источник

АП

Алексей Попов in Node.js — русскоговорящее сообщество
источник

ЮК

Юрий Кононенко in Node.js — русскоговорящее сообщество
node.js. есть наипростейший алгоритм внутриигровой покупки

* выполняем запрос к sqlite что бы узнать сколько сейчас у игрока монет
* если монет достаточно - выполняем второй запрос который списывает нужное кол-во монет с баланса
* и третий, который добавляет игроку купленный предмет

все бы хорошо, но при спаме или при нагрузке сервака бывают моменты когда асинхронная функция успешно выполнила первый запрос и проверку, но еще не списала деньги с баланса и в это время вторая функция успешно проходит проверку и в итоге может произойти многократное списание, которое может даже пустить баланс игрока в минус. кто стыкался с подобным?)
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
транзакции ищи
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
ACID ищи
источник

ЮК

Юрий Кононенко in Node.js — русскоговорящее сообщество
λера Розаλин
транзакции ищи
и чем они помогут?
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
и чем они помогут?
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
> Атомарность гарантирует, что никакая транзакция не будет зафиксирована в системе частично. Будут либо выполнены все её подоперации, либо не выполнено ни одной.
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
> Транзакция, достигающая своего нормального завершения (EOT — end of transaction, завершение транзакции) и, тем самым, фиксирующая свои результаты, сохраняет согласованность базы данных. Другими словами, каждая успешная транзакция по определению фиксирует только допустимые результаты. Это условие является необходимым для поддержки четвёртого свойства.
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
Там аккурат есть пример о банковских системах.
источник

ЮК

Юрий Кононенко in Node.js — русскоговорящее сообщество
сяб)
источник

ЮК

Юрий Кононенко in Node.js — русскоговорящее сообщество
будем копать дальше
источник

PS

Pavel Shakhov (pongo) in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
node.js. есть наипростейший алгоритм внутриигровой покупки

* выполняем запрос к sqlite что бы узнать сколько сейчас у игрока монет
* если монет достаточно - выполняем второй запрос который списывает нужное кол-во монет с баланса
* и третий, который добавляет игроку купленный предмет

все бы хорошо, но при спаме или при нагрузке сервака бывают моменты когда асинхронная функция успешно выполнила первый запрос и проверку, но еще не списала деньги с баланса и в это время вторая функция успешно проходит проверку и в итоге может произойти многократное списание, которое может даже пустить баланс игрока в минус. кто стыкался с подобным?)
локи? акторы?
источник

PS

Pavel Shakhov (pongo) in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
node.js. есть наипростейший алгоритм внутриигровой покупки

* выполняем запрос к sqlite что бы узнать сколько сейчас у игрока монет
* если монет достаточно - выполняем второй запрос который списывает нужное кол-во монет с баланса
* и третий, который добавляет игроку купленный предмет

все бы хорошо, но при спаме или при нагрузке сервака бывают моменты когда асинхронная функция успешно выполнила первый запрос и проверку, но еще не списала деньги с баланса и в это время вторая функция успешно проходит проверку и в итоге может произойти многократное списание, которое может даже пустить баланс игрока в минус. кто стыкался с подобным?)
а как вторая функция может что-то сделать до первого запроса? они у тебя все одновременно выполняются?
источник

ЮК

Юрий Кононенко in Node.js — русскоговорящее сообщество
Pavel Shakhov (pongo)
локи? акторы?
локи - бог хитрости)) Актер - Том Хиддлстон
источник

PS

Pavel Shakhov (pongo) in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
локи - бог хитрости)) Актер - Том Хиддлстон
lock
источник