Size: a a a

Node.js — русскоговорящее сообщество

2020 February 18

AT

Alexander Trifonov in Node.js — русскоговорящее сообщество
Murena
прикольно ))) интересный костыль ))) спасибо !
в самой macos ещё есть automator, но не знаю насколько он живой
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Node.js — русскоговорящее сообщество
Подскажите как можно протестировать какой сервер мне нужен для 100 юзеров онлаин
источник

ИК

Игорь Корнелли in Node.js — русскоговорящее сообщество
ребят, по мангусту, чет запутался:

есть Data, есть Dictionary

у Data
dictionary: {
     type: mongoose.Schema.Types.ObjectId,
     ref: "Dictionary"
   },

хочу populate, но не только по _id, но и по slug Dictionary

пытаюсь костыльнуть, но внутримонгустовый нормализатор орет, но по запросам видно, что все с запросами нормально, кто что посоветует? может я копаю не туда
источник

ИК

Игорь Корнелли in Node.js — русскоговорящее сообщество
источник

ИК

Игорь Корнелли in Node.js — русскоговорящее сообщество
вот такая штука еще есть, подключается как плагин, но тем не менее, даже учитывая его все равно findOne не дает фильтровать Data по слагу.. только по ид.
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Использую socket.io, есть мой roomname и roomname другого юзера. Хочу заэмитить серверу ивент с параметром (roomname другого юзера),  для того чтобы сервер отправил только нам ивент который помещает нас обоих в новый рум.  io.in('рум другого юзера'). emit('start-game'). Вроде все норм,  но ивентов многовато стало и на клиенте и на сервере,  это нормально?
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ты вроде хорошо понимаешь
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
S S
Ты вроде хорошо понимаешь
а вот и нет, с этой либой я вообще не работала
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
есть слабое предположение, что возможно на сервере тоже можно не отправляя клиенту ивент подписать его на комнату.
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
это кажется логичным для такой библиотеки, но ничего обещать не могу 🤷‍♀️
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
λера Розаλин
есть слабое предположение, что возможно на сервере тоже можно не отправляя клиенту ивент подписать его на комнату.
Roomname идет от клиента,  а клиент не может заводить в румы других юзеров
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Эх(((
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
S S
Roomname идет от клиента,  а клиент не может заводить в румы других юзеров
почему от клиента?
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
сервер не может генерировать уникальные румнеймы?
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
λера Розаλин
сервер не может генерировать уникальные румнеймы?
Мне нужно потом знать юзерский румнейм. Типо клиент в приложении бросает вызов другому юзеру по player_id. Юзерский румнейм создается благодаря нему,  далее по вызову видно какой player_id у юзера и я отправляю серверу как параметр.  Нормальная практика?
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Node.js — русскоговорящее сообщество
S S
Использую socket.io, есть мой roomname и roomname другого юзера. Хочу заэмитить серверу ивент с параметром (roomname другого юзера),  для того чтобы сервер отправил только нам ивент который помещает нас обоих в новый рум.  io.in('рум другого юзера'). emit('start-game'). Вроде все норм,  но ивентов многовато стало и на клиенте и на сервере,  это нормально?
У одной пары юзеров может быть больше одной комнаты?
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
У одной пары юзеров может быть больше одной комнаты?
Нет
источник

SS

S S in Node.js — русскоговорящее сообщество
Если совместной, то нет,  если ты это имеешь ввиду
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Node.js — русскоговорящее сообщество
S S
Нет
пусть имя комнаты будет user1ID_user2ID :)
источник

λР

λера Розаλин in Node.js — русскоговорящее сообщество
S S
Мне нужно потом знать юзерский румнейм. Типо клиент в приложении бросает вызов другому юзеру по player_id. Юзерский румнейм создается благодаря нему,  далее по вызову видно какой player_id у юзера и я отправляю серверу как параметр.  Нормальная практика?
...так?
юзер1 серверу — вызови мне игрока $player_id на дуэль
сервер юзеру1 в ответ — ок, вот тебе комната, подпишись
серер юзеру2 по его $player_id — тебя вызвали, вот тебе комната, подпишись
источник