Size: a a a

2021 May 31

ЯE

Ян EL82K in Япония
интересно, сколько будет проездной стоить
источник

MG

Max Gashkov in Япония
первые лет пять, небось, билеты только по лотерее можно будет купить (нет)
источник

i

insider in Япония
а сколько стоит проездной на джал? чтобы за бугор летать
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
Тут вопрос а нужен ли маглев в принципе
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
Может они лучше ремоут научатся делать, чем из Токио в Осаку на кайги ездить
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
Маглев, конечно нужен, если он будет дешевле
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
В стране где ежегодно зарплата падает, есть шанс, что ваш маглев будет пустой катать
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
Но он в принципе не может быть дешевле
источник

i

insider in Япония
там в 5 раз больше потребление энергии на человеко-место
источник

i

insider in Япония
но в 2.5 раза меньше, чем у самолета
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
Но при этом пич стоит в два раза дешевле щинкансена
источник

i

insider in Япония
шинкансен это уникальный экспириенс, а лоукостеры даже в россии есть
источник

MG

Max Gashkov in Япония
маглев нужен еще как redundancy для маршрута Токио-Осака
источник

i

insider in Япония
плюс лоукостеры летают из нариты, надо еще стоимость дороги от/до нее закладывать
источник

ЯE

Ян EL82K in Япония
так как маглева в Киото не будет, то он не нужен
источник

i

insider in Япония
и время
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
А в Наре будет?
источник

ЯE

Ян EL82K in Япония
В Наре будет
источник

НК

Николай Кириллин... in Япония
Ну вот
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
ян  даже если сегодня проведут маглев в киото. ты завтра на огасавара переедешь и будешь топить за то что нужно срочно закрывать маглев в киото и строить тоннель подводный до огасавары
источник