Ă

Хотя японцы традиционно довольно негативно относятся к волосам на теле и даже мужчинам предписывается иметь гладкую кожу, как у ребёнка, если они хотят пользоваться успехом у дам, на этот раз компания пошла другим путём.
Взглянув в недавно проведённый опрос и узнав, что из 600 опрошенных в возрасте от 19 до 39 лет 75.7% были озабоченны волосами на теле, но целых 90.2% не имели свободы выбора и не знали у кого спросить, боссы решили, что позиционирование «только вам самим решать как относится к волосам на теле» может оказаться оригинальной идеей для их бренда.
На плакате также приводятся слова модели Мэмэ, в котором она говорит, что это нормально быть «небритой девушкой» или «бритым парнем», и что ей нравится быть настоящей и самой выбирать, как поступать со своим телом. Фраза «#剃るに自由を» в конце её слов, это хештег в защиту свободного отношения к волосам на теле.
🇯🇵#Япония
Как раз то что нужно на ночь