Size: a a a

2020 May 09

НК

Николай Кириллин... in Япония
Daniil
Ну что, сегодня или завтра?
Сегодня
источник

E

Emil in Япония
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Аркада
Зеленое ето медь
это мох
источник

А

Аркада in Япония
Но ведь мох растет с северной стороны дерева
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
это волшебный уникальный шайни мох
источник

DB

Dmitry Beykun in Япония
Lari Ari
Продолжаю публиковать исследования по мировым авиакомпаниям. Сегодня речь пойдет о Японии.
 

Правительство Японии пообещало финансовую поддержку авиакомпаниям страны в рамках пакета мер по стимулированию экономики из-за пандемии коронавируса. Объём – эквивалент пятой части годового ВВП Японии (конкретную цифру власти не сообщили).
 
Две японские авиакомпании, Japan Airlines и ANA Holdings Inc, не принадлежат правительству, но имеют связи с регулирующими органами. Правительство готово оказать финансовую помощь в трудные времена для поддержки сети внутренних авиаперевозок, которая соединяет острова архипелага.
 
Японская компания ANA Holdings недавно заявила, что получила кредиты в размере 950 млрд иен ($8,8 млрд), которые помогут ей выдержать текущий кризис. ANA, у которой было около 240 млрд. йен наличными и ценными бумагами на конец марта, на прошлой неделе достигла соглашения о дополнительной кредитной линии на 350 млрд йен от банков частного сектора, в дополнение к уже существующей кредитной линии на 150 млрд. йен.
 
Авиакомпания, которая теряет почти 100 млрд йен ежемесячно, ранее уже получила кредит в 100 млрд иен от банков и собирается получить кредиты на сумму 350 миллиардов йен от государства, чтобы противостоять беспрецедентному кризису. Таким образом, совокупный долг ANA может увеличиться на 850 млрд йен.
Тем не менее, авиационные аналитики ожидают, что для помощи крупнейшему в Японии перевозчику в условиях глобальной пандемии (которая может уничтожить спрос на оставшуюся половину года), могут потребоваться дополнительные финансовые контрмеры.
 
ANA зафиксировала чистую прибыль в размере 27 млрд йен за финансовый год, закончившийся 30 марта, что на 75% меньше по сравнению с предыдущим годом из-за значительного падения спроса.
 
В настоящее время ANA выполняет только 10% запланированных международных рейсов и 30% внутренних рейсов. Кроме того, были сокращены дивиденды – до нуля, с запланированных 75 йен на акцию.
 
В то же время ANA предполагает, что постепенное восстановление международных авиаперевозок начнет действовать с августа. Ожидается, что к марту 2021 г. доходы от пассажирских перевозок вернутся на уровень 70% по сравнению с уровнем 2019 г. ANA уже отправила в неоплачиваемые отпуска 35 000 сотрудников, но к концу мая эта цифра может увеличиться до 42 000.
 
ANA в марте этого года разместила заказ на 20 самолетов Boeing 787 Dreamliner на сумму $5 млрд с поставкой в 2022-2024 гг., что будет частью большой программы по замене устаревших самолетов Boeing 767. Надо отметить, что ANA является стратегическим партнером Boeing.
Решение о приобретении самолетов Boeing 787 Dreamliner было продиктовано, скорее всего, моральной поддержкой американской самолетостроительной корпорации, которая в этом году не получила ни одного нового заказа.
 
Japan Airlines пока обсуждает возможность получения финансирования от своих кредиторов на общую сумму $2,8 млрд для смягчения финансового удара, вызванного коронавирусом.
 
Нужно отметить, что JAL совсем недавно проходила через процедуру банкротства. В 2010 г. совет директоров тогда еще крупнейшей японской авиакомпании JAL принял решение подать в Токийский окружной суд заявление о применении к ней закона о возрождении компаний, после чего начался процесс реструктуризации компании под патронажем государства, который завершился в 2012 г.

@bitkogan
Каким образом ANA может отправить в не оплачиваемый отпуск сотрудников? У них все 契約社員 что ли
источник

LA

Lari Ari in Япония
Dmitry Beykun
Каким образом ANA может отправить в не оплачиваемый отпуск сотрудников? У них все 契約社員 что ли
Понятия не имею, переслала что прочитала
источник

DB

Dmitry Beykun in Япония
Вроде местные законы гласят что или 60% зп или находи причину разорвать контракт
источник

s

stalkerg in Япония
источник

F

Fhoenix in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
Переход в деревне (в прямом смысле)
Но зачем в деревне подземные переходы?
источник

ИЯ

Ирина Яковлева... in Япония
источник

ИЯ

Ирина Яковлева... in Япония
источник

LA

Lari Ari in Япония
Fhoenix
Но зачем в деревне подземные переходы?
На случай воздушной атаки?
источник

MI

Marina Ilina in Япония
Fhoenix
Но зачем в деревне подземные переходы?
от медведей прятаться
источник

i

insider in Япония
реверс расизм
источник

E

Emil in Япония
insider
реверс расизм
А как доказывать ?
источник

MI

Marina Ilina in Япония
по штампу с датой въезда в загранпаспорте
источник

OS

Oleg S in Япония
Помогите с переводом
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
бог в помощь
источник

n

nekomaster in Япония
insider
реверс расизм
Вы в тенкадзуши
источник