Спасибо, так и думаю. Плюс инвесторы тоже к этому тянутся, что бы запускать.
Если у тебя появляется конкурент в лице крупной компании, то у тебя 2 пути: продаться им, либо самому стать крупной компанией. У них больше ресурсов на маркетинг, больше аналитических ресурсов, больше крутых специалистов и т.д. ОНи этот продукт могут сделать быстрее, могут быстрее его изменять и могут мощнее его представлять на рынке. Было много очень крутых вещей которые при всем превосходстве продукта имели меньший бюджет на маркетниг и проигрывали конкурентам с худшим продуктам но сильным маркетингом. Посмотри, например, на историю конкуренции Gillette и Schick. У Шика бритвы были лучше, но все пользуются джилетом. По сравнению с крупной компанией у тебя есть преимущество - отсутствие "эффективных менеджеров" и бюрократии - это те вещи, которые способны убить любой продукт несмотря на ресурсы. Это бич крупных компаний. По этой причине в их продуктах годами исправляются баги. Смотри на успех кликапа, это маленькая компания, которая решила, что их задоблбали баги джиры, асаны и прочих гигантов, написали свой треккер с учетом косяков конкурентов. Т.е. конкуренты в лице крупных компаний здесь выступают бесплатными тестировщиками идей. Вот путь успеха маленькой компании относительно крупного конкурента. Но это возможно лишь тогда, когда у тебя есть компетентные в вопросах управления, разработки, маркетинга и всего остального люди. Либо деньги, чтобы купить их. Относительно демотивации - я не пытаюсь тебя демотивировать, мне это ни к чему. Просто нужно трезво оценивать свои силы, если считаешь что сможешь потянуть тяжелейшую конкуренцию, то вперед на амбразуру. Потом порадуемся за вас.