Size: a a a

2020 January 22

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Я вижу маловатую О, стык E и N чуть неприятный, но в целом мне ощущение интересное
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
KENZO writes a new chapter in its history with the arrival of Felipe Oliveira Baptista as creative director at the house.

The brand's spirit remains enthusiastic, nomadic and open to the world, honoring the universe of its founder Kenzo Takada. Breathing fresh energy into KENZO's legacy, the updated brand logo features a new graphic, contributing to the very signature of each collection.

The KENZO logo, designed as a construction game, becomes a crucial part of the brand's visual identity, as its ability to be transformed leaves room for creative expression.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
About The Brand

For half a century, KENZO has been infusing positive energy and contagious freedom by claiming a polychrome, daring and borderless fashion that celebrates nature and cultural diversity. Founded in Paris in 1970 by Kenzo Takada, who opened his first boutique in Galerie Vivienne, the House continues to cultivate and reinterpret with modernity the codes that make its uniqueness: the mix of prints, the harmony of refined colours and an exuberant and sophisticated creativity imbued with optimism and impertinence. By appointing the Portuguese designer, Felipe Oliveira Baptista, to head its artistic direction, KENZO instills a new dynamic and confirms the development of its potential. Driven by a creative vision combining aesthetic requirement and functionality, in line with the House’s DNA, Felipe Oliveira Baptista is defining a new chapter in the history of the brand, while respecting its unique heritage.
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
Клёвый логотип, мне понравился как раз своей неидеальностью
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Katushka
Клёвый логотип, мне понравился как раз своей неидеальностью
думаю тут еще вес бренда влияет, если бы такими геометрическими формами было написано "Духиопт", то реакция была бы иная
источник

ВС

Вова Сиволова in Ne-znal-lynch
mahatma
думаю тут еще вес бренда влияет, если бы такими геометрическими формами было написано "Духиопт", то реакция была бы иная
Да было бы еще круче, если бы "духиопт"
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
сила в логике и критериях
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
ну и в красоте, конечно)
источник

V

Vladikavkaz in Ne-znal-lynch
Доброго времени суток, я тут неделю как плотно занялся оформлением портфолио и ведением блога, мне нужен ваш фидбэк) Я только начинаю изучать это всё, поэтому много косяков. Опыт 4 месяца
https://vk.com/vndzn
источник

ДО

Дмитрий Онофриенко in Ne-znal-lynch
https://www.behance.net/gallery/90934643/UI-Design-for-Real-Estate-Investing-Mobile-App

Добрый вечер.

Пролинчуйте работу. Прошу обратить внимание на оформление кейса. Заранее спасибо.
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
Дмитрий Онофриенко
https://www.behance.net/gallery/90934643/UI-Design-for-Real-Estate-Investing-Mobile-App

Добрый вечер.

Пролинчуйте работу. Прошу обратить внимание на оформление кейса. Заранее спасибо.
интерфейс получился скучноватым. страницы объектов ничем не отличаются от страниц в новостях. желания куда-то тыкать и что-то изучать очень мало, даже если представить, что есть большая потребность, — нужно потратить какое-то время на изучение контента, чтобы осознать, с чем имеешь дело, и как с этим чем-то взаимодействовать.

технически таблицы с параметрами объектов хорошо бы, наверное, как-то оживить.

не совсем понятно, зачем гамбургер, если внизу уже есть навигация.

сильно теряется смысл карточки как блока системы, у тебя она выполняет просто роль подложки, а не выезжающего вложенного контента.

дизайна мало в общем пока как-то :(
источник

ДО

Дмитрий Онофриенко in Ne-znal-lynch
sand witch
интерфейс получился скучноватым. страницы объектов ничем не отличаются от страниц в новостях. желания куда-то тыкать и что-то изучать очень мало, даже если представить, что есть большая потребность, — нужно потратить какое-то время на изучение контента, чтобы осознать, с чем имеешь дело, и как с этим чем-то взаимодействовать.

технически таблицы с параметрами объектов хорошо бы, наверное, как-то оживить.

не совсем понятно, зачем гамбургер, если внизу уже есть навигация.

сильно теряется смысл карточки как блока системы, у тебя она выполняет просто роль подложки, а не выезжающего вложенного контента.

дизайна мало в общем пока как-то :(
спасибо за комментарий!
источник
2020 January 23

m

mahatma in Ne-znal-lynch
дизайнер из соседней конторы отрисовал иконки соцсетей по своему уразумению, насколько корректно так делать для сайта, да и вообще?
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
mahatma
дизайнер из соседней конторы отрисовал иконки соцсетей по своему уразумению, насколько корректно так делать для сайта, да и вообще?
зависит от сайта. Телегу надо было ещё проще нарисовать
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Рøман Баев
зависит от сайта. Телегу надо было ещё проще нарисовать
тематика сайта — благотворительность, но так можно было к любому сайту припилить
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
mahatma
тематика сайта — благотворительность, но так можно было к любому сайту припилить
можно что угодно и куда угодно прилепить) Но эти иконки вполне подойдут для чего-то менее серьёзного, например — портфолио дизайнера)
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Рøман Баев
можно что угодно и куда угодно прилепить) Но эти иконки вполне подойдут для чего-то менее серьёзного, например — портфолио дизайнера)
а видел где-то чтобы иконки соцсетей отрисовывались отдельно? я даже не припомню такого в сети
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
mahatma
а видел где-то чтобы иконки соцсетей отрисовывались отдельно? я даже не припомню такого в сети
у меня есть частично такое
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
а так — конечно, видел. Но уже не вспомню, где именно
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Было когда-то очень часто, когда соцсети ещё не догадались выкладывать материалы в сеть (а дизайнеры — искать)
источник