Size: a a a

2019 December 02

sm

sega megadriveIII in Ne-znal-lynch
bnszai
Ненавижу русские вокзалы. Тут бесконечно говорит эта женщина. БЕСКОНЕЧНО.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
))))
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne-znal-lynch
=D
источник
2019 December 03

SY

Sergei Yurev in Ne-znal-lynch
Цена в знаках

Оценивать стоимость текста по количеству знаков — полная хуйня. Особенно, если автор называет её сходу, не зная задачи.

Каждый раз, когда кто-то оценивает стоимость работы за знаки, он обесценивает работу всех остальных авторов. Такое ценообразование развращает заказчиков и приучает рынок к низкому ценнику.

С этим же я столкнулся, когда начал заниматься дизайном. Есть огромное количество дизайнеров, которые делают десять вариантов логотипов за 500 рублей. Подобное встречается в других профессиях: у эсэмэмщиков, иллюстраторов, корректоров и переводчиков. А потом эти же ребята бздят о том, какие клиенты мудаки и суки, что не хотят платить им за их гениальный дизайн.

Не хочешь работать за бесценок, не работай, ёпта! Оказывай хороший сервис, общайся со своим заказчиком и проси оплату за результат, а не за количество вариантов айдентики или за буквы на экране. Когда все примут это за истину, то весь рынок поднимется, а с ним придёт качество и вырастут цены.

А заказчикам надо запомнить один метод, который поможет не нарваться на фрилансера-мудака. Чтобы понять, что перед вами норм специалист, просто посмотрите, как он реагирует на вопрос о стоимости. Если сразу называет цену за знаки или десять вариантов логотипа, можете слать нахуй. А если предложит сначала разобраться в задаче, найти решение и только после этого назовёт цену — с таким можно работать.

#артдирекшн #деньги
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Sergei Yurev
Цена в знаках

Оценивать стоимость текста по количеству знаков — полная хуйня. Особенно, если автор называет её сходу, не зная задачи.

Каждый раз, когда кто-то оценивает стоимость работы за знаки, он обесценивает работу всех остальных авторов. Такое ценообразование развращает заказчиков и приучает рынок к низкому ценнику.

С этим же я столкнулся, когда начал заниматься дизайном. Есть огромное количество дизайнеров, которые делают десять вариантов логотипов за 500 рублей. Подобное встречается в других профессиях: у эсэмэмщиков, иллюстраторов, корректоров и переводчиков. А потом эти же ребята бздят о том, какие клиенты мудаки и суки, что не хотят платить им за их гениальный дизайн.

Не хочешь работать за бесценок, не работай, ёпта! Оказывай хороший сервис, общайся со своим заказчиком и проси оплату за результат, а не за количество вариантов айдентики или за буквы на экране. Когда все примут это за истину, то весь рынок поднимется, а с ним придёт качество и вырастут цены.

А заказчикам надо запомнить один метод, который поможет не нарваться на фрилансера-мудака. Чтобы понять, что перед вами норм специалист, просто посмотрите, как он реагирует на вопрос о стоимости. Если сразу называет цену за знаки или десять вариантов логотипа, можете слать нахуй. А если предложит сначала разобраться в задаче, найти решение и только после этого назовёт цену — с таким можно работать.

#артдирекшн #деньги
Ну у меня фикс и по деньгам и по вариантам. А если ты ищешь логотип за 500 рублей то ты сам мудак в первую очередь.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
bnszai
Ну у меня фикс и по деньгам и по вариантам. А если ты ищешь логотип за 500 рублей то ты сам мудак в первую очередь.
Вот написал бы ты чуть иначе, пост не удалился бы
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
«А если клиент ищет логотип за 500 рублей, то он сам мудак в первую очередь».
А так вышло, что или Сергей или Женя мудаки. А они не мудаки — один здесь репостнул здравую вещь, второй её записал :)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
...а может вовсе не поэтому удалил
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Я тоже хотел удалить, но истина дороже))
источник

SY

Sergei Yurev in Ne-znal-lynch
bnszai
Я тоже хотел удалить, но истина дороже))
извините, удалил потому что, репост был не для этой группы, по ошибке отправил в 3 группы, он ни в коей мере никак не относится к данной группе
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
мнение интересное, но нефиксированный прайс подходит скорее для более крупных клиентов, которые пришли не просто за логотипом, а за рекламным концептом/брендом и т.д., а про "лого за 500 рублей" это уже отходит постепенно в прошлое, заказчики начинают понимать, что хорошая работа должна хорошо оплачиваться, правда пока это больше относится к агентствам, у фрилансеров потяжелее полемика проходит насчет ценников конечно
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
Sergei Yurev
извините, удалил потому что, репост был не для этой группы, по ошибке отправил в 3 группы, он ни в коей мере никак не относится к данной группе
отправь в лс, не успел дочитать
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Roma
отправь в лс, не успел дочитать
Дизайнер, который делает варик за пятихатку — мудак
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
bnszai
Дизайнер, который делает варик за пятихатку — мудак
да сам большой текст, суть я понял
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
а кто за сколько верстает визитку? чисто дизайн, лого с заказчика
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
1-2 часа
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Без разницы чей лого)
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
не, я про ценник
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Час 50 баксов
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
3.2 к — хороший ценник
источник